Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162100022424000154 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УРАЛЬСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по текущему ремонту ворот на объекте Уральского таможенного управления, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 27 |
Ответственное должностное лицо в части описания объекта закупки: Орлов Борис Анатольевич, тел. 8(343)359-52-88 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Уральское таможенное управление ул. Шейнкмана, 31, г. Екатеринбург, 620014 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Архангельский Алексей Анатольевич |
Адрес электронной почты |
ArhangelskiiAA@utu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3595182 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 к запросу цен товаров, работ, услуг (Файл в прикрепленных документах) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Установка откатных ворот в горизонтальной плоскости относительно балки | 33.12.19.000 | Штука | 1 |
Пусконаладочные работы | 33.12.19.000 | Штука | 1 |
Регулировка зубчатой рейки | 33.12.19.000 | Штука | 1 |
Демонтаж/монтаж кронштейна опорного ролика (без снятия полотна ворот) | 33.12.19.000 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением № 1 к запросу цен товаров, работ, услуг (Файл в прикрепленных документах) |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика исходя из объема фактически выполненных работ в соответствии с ценами единиц работ после выполнения работ на основании надлежащим образом оформленных документов о приемке, подписанных сторонами контракта. Перечисление денежных средств осуществляется в срок не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с приложением № 1 к запросу цен товаров, работ, услуг (Файл в прикрепленных документах) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложением № 1 к запросу цен товаров, работ, услуг (Файл в прикрепленных документах) |
Приложения: | |
137 Приложение 1 ООЗ.docx |
|
137 Приложение 2 рекомендованная форма ответа.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1978297 |