Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СМ АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" 6628002547 - 1026601688728
Закупщик ИЕ Игумнова Е. А. АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" Инженер ОМТС expand_more
Контактное лицо Игумнова Екатерина Александровна
Должность Инженер ОМТС
Адрес электронной почты e.igumnova@saf-med.ru
Номер контактного телефона +79292169558
Категория закупки ФИТИНГИ К ТРУБАМ, ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ КРУГЛЫЕ БЕЗ ПОКРЫТИЯ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
ТРУБА Б/Ш Г/Д 159*8 СТ.20 Г8732/Г8731
|
Марка: АВАРИЙНАЯ
|
15,5
|
Тонна
|
|
|
|
22.01.2025
|
|
2
|
СОЕДИНЕНИЕ БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ БРС-150
|
Марка: АВАРИЙНАЯ
|
50
|
штука
|
|
|
|
27.01.2025
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Организатор
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Доставка до склада покупателя, находящегося по адресу: 87 км автодороги Екатеринбург-Алапаевск, промплощадка АО «Сафьяновская медь».
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты в течение 30 дней с момента полученияпродукции покупателем. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной
подписи
Начало представления предложений Сегодня в 13:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 25.09.2024 09:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 25.09.2024 Порядок участия в закупке
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению .1 ТКП Участников. 1.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период
вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом; 1.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией
(штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов; 1.4 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса,
производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН); 1.5 Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок,
перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки; 1.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта
ТКП; 1.7 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника # индивидуального предпринимателя или физического лица. 1.8 Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении
процедур выбора поставщиков: 1.8.1 Производитель - предоставляется сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия,
разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся
Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие
предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление не полного перечня документов. 1.8.2 Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер,
системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе. 1.8.3 Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке
предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме не
меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты,
паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации). - в случае, если
товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и
размещении заказа у данного производителя. При не предоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран
победителем/поставщиком. Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка терминала сбора данныхПредоставление на условиях неисключительной лицензии права использования базы данных Электронной системы «Госфинансы» для нужд ГАУСО «МФЦ»Мобильный терминал сбора данных и лицензияПрограммное обеспечение Dr. Web Dektop Security Suite. Комплексная защита с центром управления на 8 ПК на 12 месяцевПоставка оборудования и комплектующих для выставкиСерверное оборудование