Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-09-2024

Поставка офисных кресел для Сервисных локомотивных депо Московского управления в 4 кв. 2024г. (#80759019)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Северский трубный завод»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Портал "Закупки"+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|Зарегистрироваться
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM27092400026
Наименование процедуры: Поставка офисных кресел для Сервисных локомотивных депо Московского управления в 4 кв. 2024г.
Тип процедуры: Попозиционный запрос предложений
Дата размещения процедуры: 27.09.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедуры01 Извещение для ТМЦ.7z, размер 210.06 кб, добавлен 27.09.2024 09:07Приложение №1 к Извещению Запрос предложений на ЭТП (кресла).xlsx, размер 12.2 кб, добавлен 27.09.2024 09:07
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью «СТМ-Сервис»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Розы Люксембург, 51
Почтовый адрес: 620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Розы Люксембург, 51
Контактный телефон: +7 (343) 3103368 доб.29189
Адрес электронной почты: AVBratenkov@sinara-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Братенков Александр Владимирович
Место рассмотрения предложений: Екатеринбург
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: Поставка офисных кресел для СЛД Московского управления сервиса в 4 кв. 2024г.
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 04.10.2024 12:00
    Дата окончания срока подведения итогов: 04.11.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: не установлено
    Условия
    Объем поставки: В количестве, качестве и комплектости, указанном в Приложении №1 к Извещению, в соответствии с письменной заявкой
    Место поставки: 142600, Московская обл. Орехово-Зуевский район, пос. Приозерье, 2-ой проезд Строителей депо Орехово Московского управления сервиса ООО “СТМ-Сервис”
    Условия, сроки поставки и оплаты: Отсрочка платежа (преимущество для поставщиков, предлагающих отсрочку платежа не менее 60 календарных дней)
    Базис поставки: DDP
    Способ доставки: Поставка осуществляется в полном объеме либо партиями по заявке покупателя. Доставка осуществляется до склада покупателя силами и за счет поставщика.
    Характеристики доставки /транспорт, станции/: Автотранспорт. Транспортные расходы за счет поставщика.
    Сроки поставки: 4 кв 2024 г. Срок поставки определяется по соглашению сторон. Участнику закупки необходимо указать конкретный срок поставки товара с момента заключения договора (5 дней/10 дней и т.п.). Возможность поставки товара в наиболее короткие сроки после заключения договора является преимуществом поставщика при выборе победителя закупки.
    Опцион: нет/ 0 (ноль)
    Толеранс: 0 (ноль)%
    Срок действия коммерческого предложения: 45 кал. дн.
    Срок предоставления конкурсной документации: Предоставляется одновременно с предложением участника.
    Сведения о договоре: Типовой договор по форме заказчика
    Комментарий: *Указание производителя товара в составе заявки обязательно. В составе заявки необходимо представить паспорт или сертификат качества на товар или предоставить документ, подтверждающий, что сертификация не требуется. Предоставление гарантии на продукцию обязательно (в предложении должен быть указан гарантийный срок). **ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ О ЗАКУПКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Требования к участникам, условия поставки товара/оказания услуг и перечень документов, необходимых для участия в закупке содержатся в извещении и приложениях к нему. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: Кресло BRABIX с подлокотниками (ширина - 500мм., глубина - 520мм, высота - 630мм , материал: сетка+ткань/кожзам/ экокожа, крестовина (пятилучие): хромированный металл, подлокотники — пластик)
    Количество: 52
    Характеристики:
    • Технические характеристики (точное соответствие): ширина - 500мм., глубина - 520мм, высота - 630мм , материал: сетка+ткань/кожзам/ экокожа, крестовина (пятилучие): хромированный металл, подлокотники — пластик
    • Примечание (точное соответствие): Доставка за счет поставщика: 142600, Московская обл. Орехово-Зуевский район, пос. Приозерье, 2-ой проезд Строителей
    Единица измерения: ШТ
    Категория классификатора: N17010100 Мебель
    Позиция 2
    Наименование: Кресло офисное BRABIX (ширина - 540 мм., глубина - 510мм, высота - 560мм , материал -кожзам/экококожа, крестовина (пятилучие) — пластик, подлокотники — пластик)
    Количество: 6
    Характеристики:
    • Технические характеристики (точное соответствие): ширина - 540 мм., глубина - 510мм, высота - 560мм , материал -кожзам/экококожа, крестовина (пятилучие) — пластик, подлокотники — пластик
    • Примечание (точное соответствие): Доставка за счет поставщика: 142600, Московская обл. Орехово-Зуевский район, пос. Приозерье, 2-ой проезд Строителей
    Единица измерения: ШТ
    Категория классификатора: N17010100 Мебель
    Позиция 3
    Наименование: Офисное кресло руководителя Бюрократ (ширина - 545 мм., глубина - 480мм, высота - 520мм , материал -ткань, крестовина (пятилучие) — хромированный металл, подлокотники — металлические с мягкими накладками)
    Количество: 2
    Характеристики:
    • Технические характеристики (точное соответствие): ширина - 545 мм., глубина - 480мм, высота - 520мм , материал -ткань, крестовина (пятилучие) — хромированный металл, подлокотники — металлические с мягкими накладками
    • Примечание (точное соответствие): Доставка за счет поставщика: 142600, Московская обл. Орехово-Зуевский район, пос. Приозерье, 2-ой проезд Строителей
    Единица измерения: ШТ
    Категория классификатора: N17010100 Мебель
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка секций чугунных СЧ25 / Лот № 1 - Закупка секций чугунных СЧ25
    Закупка Фрез 2024г. / Лот № - 00000000468 Закупка Фрез
    Микрометр МЛ 10 ГОСТ 6507 / Лот № 1 - Микрометр МЛ 10 ГОСТ 6507
    Лист медный М1 10мм / Лот № 1 - Лист медный М1 10мм
    Поставка сварочного полуавтомата
    Закупка металлопроката (листовой металлопрокат доп.потребность ЦОМ ) для АО «КПМ» металл из наличия!!

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.