Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор РЗ ПАО "РЗ ОЦМ" 6627000770 - 1026601641626
Закупщик УД Усова Д. Д. ПАО "РЗ ОЦМ" Специалист по закупкам работ и услуг expand_more
Контактное лицо Усова Дарья Денисовна
Должность Специалист по закупкам работ и услуг
Адрес электронной почты UsovaDD@rzocm.ru
Номер контактного телефона 83439798437
Дополнительные контакты по процедуре 89506595201
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ, ОБСЛЕДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Работы по обследованию гидравлической системы пресса ПА8745 №4 (Пресс гидравл. ПА8745), инв. №47444 Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
1
|
Работы по обследованию гидравлической системы пресса ПА8745 №4 (Пресс гидравл. ПА8745), инв. №47444
|
1
|
штука
|
ПАО "РЗ ОЦМ"
|
ПАО "РЗ ОЦМ"
|
ПАО "РЗ ОЦМ"
|
1 кв 25 года
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту
Дополнительная документация Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Адрекс Заказчика: 623280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Комбинатская, зд. 1
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
Аванс
|
По факту выполнения работ
|
Гарантийный срок 24 месяца Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру При авансовом платеже, обязательное предоставление банковской гарантии Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 12:30 (+03:00)
Окончание представления предложений 18.10.2024 08:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 17.10.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам - Разработать и согласовать с Заказчиком план организации работ (ПОР); - Иметь в наличии действующее свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на
безопасность объектов капитального строительства на опасных и технически сложных объектах по предмету технического задания; - Иметь в наличии допуск СРО на виды работ п. 23.1. (Монтаж
подъемно-транспортного оборудования), п. 24.1 (Пусконаладочные работы подъемно-транспортного оборудования); - Иметь в наличии свидетельство НАКС о готовности организации-заявителя к использованию
аттестованной технологии сварки в соответствии с требованиями РД03-615-03 (группа технических устройств металлические конструкции для подъемно-транспортного оборудования); - Иметь опыт работы по
существу Технического задания не менее 5 лет; - Иметь достаточное количество персонала с соответствующей квалификацией.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1) Общий перечень документов, которые обязан предоставить контрагент до заключения договора. – свидетельство о
государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя); – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; – анкета контрагента на бланке контрагента с
указанием следующих сведений в отношении контрагента: ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, отгрузочные реквизиты, расчетный счет, корреспондентский счет, обслуживающий банк, БИК, адрес электронной почты,
фамилия и имя руководителя, фамилия и имя главного бухгалтера, телефон, факс; – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей) со сроком выдачи не позднее 1 календарного месяца до даты заключения договора; – Устав (положение); – лицензия, если производство поставляемой продукции или выполняемые работы
подле¬жат лицензированию, и другое (сертификат, декларацию); – свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное
саморегулируемой организацией (для подрядных организаций); – документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание договоров, актов и т.д. (решение учредителя или протокол общего собрания о
назначении директора, доверенность и т. д.); – банковская карточка, в которой приведен образец подписи руководителя или иных лиц, наделенных правом подписи; – правоустанавливающие документы на
помещение, являющееся местом государственной регистрации контрагента (свидетельство о праве собственности, договор аренды); – справка из ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам (код
по КНД 1120101), формы финансовой отчетности на последнюю отчетную дату: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах. Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »