Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С АО "СВЯТОГОР" 6618000220 - 1026601213980
Закупщик ДЕ Добротина . А. АО "СВЯТОГОР" Специалист expand_more
Контактное лицо Добротина Екатерина Александровна
Должность Специалист
Адрес электронной почты dea@svg.ru
Номер контактного телефона 79090000111
Категория закупки ЗДАНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ, РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Административно-бытовой корпус
|
2138.19.9-12.3-АР.ТхС
|
1
|
штука
|
АО "СВЯТОГОР"
|
АО "СВЯТОГОР"
|
29.11.2024
|
срок поставки указан плановый, фактический будет согласован дополнительно исходя из графиков.
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки DDP АО «Святогор», Свердловская область, Кушвинский городской округ, Промплощадка, Волковский рудник 20км от г. Кушва.
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 1. Предусматривается авансовый платеж в размере не более 30% (Тридцать) от общей стоимости работ по договору, в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты представления
оригинала банковской гарантии, на основании выставленного Подрядчиком счета при условии представления безотзывной независимой гарантии банка. В счет обеспечения надлежащего исполнения своих
обязательств по Договору на сумму не менее предусмотренных авансов, подлежащих выплате в пользу Подрядчика, Подрядчик предоставляет Заказчику безотзывную независимую гарантию банка (далее по
тексту – «банковская гарантия»), выданную на срок не менее срока исполнения обязательств по договору, увеличенного на 3 (три) месяца (оригинал банковской гарантии с приложением нотариально
заверенной копии Договора о выдаче банковской гарантии, заключенного между Подрядчиком и Банком). Условиями банковской гарантии должно быть предусмотрено, что требование бенефициара об уплате
денежной суммы исполняется гарантом на основании письменного заявления без приложения дополнительных документов. 2. Перечень банков, которые могут выступать гарантами по Договору, определяется
Заказчиком. Оплата каждому этапу фактически выполненных Подрядчиком и принятых без замечаний Заказчиком работ осуществляется ежемесячно на основании подписанных актов формы КС-2, справки о
стоимости выполненных работ по форме КС-3, счет-фактуры и счета на оплату. Оплата производится в течение 30 (тридцати) банковских дней за вычетом: - ранее выплаченного аванса в размере,
определенном по итогам запроса предложений пропорционально стоимости выполненных работ за отчетный период; - гарантийного удержания в размере не менее 10% (Десяти процентов) от стоимости работ,
выполненных в течение каждого месяца. 3. Заказчик производит гарантийное удержание в обеспечение надлежащего исполнения обязательств Подрядчика по Договору. Гарантийное удержание оплачивается
Заказчиком по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с даты подписания Акта об окончании работ по договору.
Гарантийный срок Гарантийный срок эксплуатации (по ГОСТ Р 58760-2019), не менее 24 месяца Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется
применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 09:03 (+03:00)
Окончание представления предложений 28.10.2024 10:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1. Полное соответствие поставляемого оборудования требованиям технических заданий (ТхС), предоставленных Заказчиком. 2. Наличие положительного опыта поставки аналогичного
оборудования не менее 5 лет. (подтверждается референц-листом с указанием наименования Заказчиков с контактными телефонами, марками поставленного оборудования, суммой и сроками выполнения
поставок, ШМР, ПНР с отзывами заказчиков за последние 5 лет по предмету поставки.). 3. Наличие статуса производителя или официального дилера/ прямого партнера (подтверждается документом, что
претендент является производителем или документ, подтверждающий статус официального дилера/представителя). 4. Наличие сертификатов или декларации соответствия ТР ТС РФ установленного образца на
предлагаемое оборудование или зарегистрированную ЭПБ. 5. Наличие квалифицированных специалистов сервисной службы. 6. Наличие сервисного центра и склада запасных частей в регионе нахождения
Заказчика.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Технико-коммерческое предложение по форме, установленной закупочной документацией с приложением следующих
документов: - подробный расчет стоимости работ по каждому этапу работ в отдельности (разработка РД, изготовление и поставка БМЗ, МР, ПНР) и Объекту в целом, с учетом порядка ценообразования,
определенного Приложением № 2 к Договору, с расшифровкой стоимости оборудования, материалов и комплектующих БМЗ с учетом доставки (в соответствии с Приложением № 11 к Договору) с разбивкой по
единицам и указанием типа, марки, модели, артикула и т.п.), а также изготовителей (производителей) материальных ресурсов. - График выполнения работ. 2. Документ, подтверждающий наличие статуса
производителя блочно-модульных зданий (БМЗ) или документа подтверждающий статус официального представителя (дилера, партнера), с указанием полномочий (в т. ч. гарантии производителя (срок), право
выполнения монтажных работ) и распространении гарантий на 24 месяца с даты подписания Акта о завершении работ по Договору. 3. Копия выписки из реестра, подтверждающая членство в саморегулируемой
организации (СРО) в области подготовки проектной документации в отношении объектов капитального строительства с уровнем ответственности по одному договору подряда не менее стоимости
технико-коммерческого предложения, в том числе НДС (в части стоимости выполнения проектных работ). 4. Копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации (СРО) в области строительства,
реконструкции, капитального ремонта, с правом заключения договора в отношении объектов капитального строительства включая особо опасные и технически сложные объекты с уровнем ответственности не
менее суммы технико-коммерческого предложения, в том числе НДС (компенсационный фонд возмещения вреда). 5. Референц-лист по годам за 2019-2023 гг. по аналогичным объектам с указанием наименований
объектов, сроков, заказчиков, видов работ, объемов, выполненных СМР, (в денежном выражении). Отзывы заказчиков (при наличии). 6. Справка о среднегодовом объеме выполненных работ, за последние 3
года не менее суммы технико-коммерческого предложения. Справка ОКВЭД. 7. Копия действующей лицензии на право осуществления деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию
средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны. 7. Документы, подтверждающие наличие собственной
электротехнической лаборатории, аккредитованной в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору или договор с аккредитованной электротехнической лабораторией. 8.
Справка по материально-технической и производственной базе с указанием места нахождения, перечня оборудования, приспособлений, инструмента, машин и механизмов (с информацией: в собственности или
в аренде). 9. Справка о списочном составе постоянных сотрудников с информацией: должность, образование, стаж работы, квалификация, специализация, аттестация, информация об обучении/ переобучении.
10. Копии действующих документов, подтверждающих уровень квалификации (разряд) сотрудников Подрядчика, привлекаемых к работам по предмету процедуры запроса предложений (протоколы аттестации,
дипломы об образовании, удостоверения, выписки из национального реестра специалистов) в том числе ИТР, а также электромонтажников, монтажников м/к, слаботочных систем, систем ОВ, ВК и др.
(документы на сотрудников, задействованных при производстве СМР на Объекте), кроме того: - Протоколы аттестации Федеральной службы по экологическому и техническому и атомному надзору по группам:
А.1 «Общие требования промышленной безопасности». - Документы, подтверждающие допуск работы в электроустановках – наличие у руководителей 4 квалификационной группы электробезопасности, согласно
ПТЭЭП. 11. При привлечении субподрядных организаций предоставление информации в полном объеме: - перечень объемов работ, передаваемых на субподряд; - документы субподрядчика: референции;
материально-техническая база; документы, подтверждающие уровень квалификации специалистов субподрядных организаций. 12. Заполненный и подписанный Проект приложения №1 к протоколу технической
части запроса предложений, в т.ч. в редактируемом формате .doc. Учредительные и финансовые документы: - копия Устава и иных учредительных документов (учредительного договора, договора о создании,
решения о создании – в зависимости от того, какие учредительные документы предусмотрены действующим законодательством для данного юридического лица), а также изменения и дополнения к Уставу; -
копия уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения; - копия документа, подтверждающего полномочия высшего исполнительного
органа Участника (протокол/решение); - доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Участника, в том числе участвовать в запросе предложений, подписывать любые связанные с этим
документы, представлять интересы Участника в коммерческих и технических переговорах с правом принятия решения в процессе и по итогам переговоров, заключать договоры и иными необходимыми
полномочиями; - копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за 2022-2023 год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о получении документа ИФНС либо квитанцией о
направлении в электронном виде; - копия налоговой декларации по НДС за последний отчетный квартал 2023-2024 года с отметкой налогового органа о получении документа ИФНС либо квитанцией о
направлении в электронном виде; - справка об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды с подписью и печатью
ИФНС либо с квитанцией, подтверждающей запрос в электронном виде, выданная ИФНС не ранее одного месяца до даты подачи заявки; - копия документа, подтверждающего адрес фактического нахождения
офиса Участника (договор аренды помещения или свидетельство о праве собственности на помещение); - копия банковской карточки с образцами подписей, заверенная банком; Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы Примечания
Прошу внимательно ознакомиться с информацией в файле "Объявления на ЭТП" при направлении ТКП обязательно необходимо приложить ЗАПОЛНЕННЫЙ файл ППТЧ в редактируемом формате. ТКП можно направить по
своей форме. По всем возникающим вопросам, прошу обращаться на почту dea@svg.ru
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »