Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2024

Оказание услуг по организации работы и обслуживанию пунктов проката и внутренних помещений катка с искусственным льдом на ВДНХ, контролю за соблюдением посетителями правил посещения катка и проведению инструктажа среди них в сезонах 2024-2025 гг., 2025-2026 гг. и 2026-2027 гг. (#81215512)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 138 579 891 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 2 от 04.10.2024 )
Номер извещения: 32414055881
Наименование закупки: Оказание услуг по организации работы и обслуживанию пунктов проката и внутренних помещений катка с искусственным льдом на ВДНХ, контролю за соблюдением посетителями правил посещения катка и проведению инструктажа среди них в сезонах 2024-2025 гг., 2025-2026 гг. и 2026-2027 гг.
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Причина внесения изменений: установление даты подачи дополнительных ценовых предложений

Заказчик
ИНН: 7717037582
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения: 129223, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОСТАНКИНСКИЙ, ПР-КТ МИРА, СТР. 230
Почтовый адрес: 129223, г Москва, пр-кт Мира, дом 119

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Боровикова О.В.
Адрес электронной почты: oborovikova@vdnh.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 9743535
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 04.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 24.10.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 24.10.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715761, позиция плана 105
Предмет договора: Оказание услуг по организации работы и обслуживанию пунктов проката и внутренних помещений катка с искусственным льдом на ВДНХ, контролю за соблюдением посетителями правил посещения катка и проведению инструктажа среди них в сезонах 2024-2025 гг., 2025-2026 гг. и 2026-2027 гг.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 138 579 891.37 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 2 771 597.83
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: согласно документации
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 6928994.57
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 1.00 Техническое обслуживание и ремонт спортивного инвентаря и оборудования
1 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 1.00 Техническое обслуживание и ремонт спортивного инвентаря и оборудования
1 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 1.00 Техническое обслуживание и ремонт спортивного инвентаря и оборудования
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 129223, г. Москва, проспект Мира, дом 119, территория ВДНХ

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 04.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: 129223, Г.Москва, ПР-КТ МИРА, Дом (Корпус/строение) Д. 119, СТР. 230
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211728769 (Версия №1)
Размещено
29.09.2022 22:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПРОЕКТ ДОГОВОРА

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.