Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414098658
Способ размещения Неконкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, в электронной форме с использованием электронной площадки (Закупка у единственного поставщика)
Название тендера офисный шредер (уничтожитель бумаг)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 18.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕЧАТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ПЛАМЯ"
ИНН 6612040593
КПП 661201001
ОГРН 1136612000030
Фактический адрес заказчика 623428, Г.. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.97, К.А
Почтовый адрес заказчика 623428, Свердловская, Каменск-Уральский, Победы, дом 97, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Казанцева Н. В.
Электронная почта организатора plama.kgo@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3439) 399369
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230733110
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) офисный шредер (уничтожитель бумаг)
Начальная (максимальная) цена договора 2 762 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Свердловская обл, ОКАТО: 65000000000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.23.000 Машины офисные прочие
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
1 |
|
Документация
Приложение 1 нмцб.xlsx (18.10.2024)
Приложение 2 техническое задание.doc (18.10.2024)
Приложение 3 Проект договора на поставку товаров.odt (18.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по приведению информационной системы персональных данных в соответствие с требованиями информационной безопасностиВыполнение работ по установке системы контроля и управления доступом (СКУД)ЯблокиЛабораторные исследования (аллергология) на 2025 год для ГАУЗ СО «ДГКБ №9»Хлеб недлительного храненияПриобретение продуктов питания с 01.10.2024 г. по 31.12.2024 г.