Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM19102400001
|
Наименование процедуры:
|
Выполнение работ по очистке снегового покрова на кровле трубопрокатного цеха №2 АО «СинТЗ»
|
Тип процедуры:
|
Запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
19.10.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Документация процедуры
шаблон договора ТОиР.doc, размер 179 кб, добавлен 19.10.2024
10:17
Технические условия по очистке снега с кровли цеха Т-2.pdf, размер 1.13 Мб, добавлен 19.10.2024
10:17
Схема кровли цеха Т-2 для уборки снега.pdf, размер 262.38 кб, добавлен 19.10.2024 10:17
|
|
|
|
|
Скачать документацию процедуры одним архивом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Акционерное общество «Синарский трубный завод»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
|
Почтовый адрес:
|
623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
|
Контактный телефон:
|
+7 (343) 9363092
|
Адрес электронной почты:
|
aleksey.oleynikov@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Олейников Алексей Николаевич
|
Место рассмотрения предложений:
|
АО "СинТЗ"
|
Лот 1
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Выполнение работ по очистке снегового покрова на кровле трубопрокатного цеха №2 АО «СинТЗ»
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
25.10.2024 13:00
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
30.12.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
не установлено
|
Условия
Объем поставки:
|
1.1. Предметом торгов является стоимость нормо-часа, которая состоит из средней заработной платы основных рабочих, накладных расходов и прибыли. Планируемая договорная стоимость выполнения
данных работ составляет 1 500 тыс. руб. (без НДС). 1.2. Исполнителю работ необходимо своевременно организовывать очистку кровли от снегового покрова на здании Трубопрокатного цеха №2 (схема
цеха прилагается) и не допускать превышение нагрузок от снеговых отложений более 120 кг/м2 на участках ограниченно-работоспособной кровли и 150 кг/ м2 на участках работоспособной кровли
согласно ЭПБ по ниже приведённой таблице: Состояние снега Вес 1 м3 (кг) Предельная величина снегового покрова (мм) Участки работоспособной кровли по ЭПБ Участки ограниченно-работоспособной
кровли по ЭПБ мокрый снег 950 150 125 свежевыпавший осевший 300 500 400 ветровой (метелевый) перенос 300 500 400 сухой осевший старый 500 300 240 сухой фирн 1 600 250 200 мокрый старый 800
180 150 мокрый фирн 800 180 150 глетчерный лед 2 960 150 125 При фиксации превышения предельной величины снегового покрова исполнителю работ необходимо организовывать уборку
сверхнормативных снеговых отложений в течении (не более) 3 суток с привлечением необходимого количества рабочего персонала круглосуточно. 1.3. В перечень выполняемых работ входит: - очистка
кровли от снегового покрова по фактическим погодным условиям; - перемещение (переноска) снеговых отложение от места перегруза кровли, - очистка кровли от наледи (в местах по согласованию с
Заказчиком). 1.4. Цена на весь объём и состав работ должна подтверждаться калькуляциями, которые будут являться неотъемлемой частью договора после утверждения Заказчиком. 1.5. Работы
выполняются без предъявления командировочных расходов. 1.6. В случае выявления в процессе производства работ дополнительных объёмов и видов работ сторонами составляется «Акт о выявленных
дополнительных работах», который утверждается Заказчиком. На основании Акта Подрядчиком оформляется калькуляция, после утверждения которой оформляется дополнительное соглашение к настоящему
договору на увеличение договорной стоимости. 1.7. Обеспечение до начала производства работ прохождения своими работниками вводного инструктажа по охране труда, промышленной, пожарной и
экологической безопасности в Управлении охраны труда и промышленной безопасности заказчика. 1.8. Работы производятся согласно разработанному Подрядчиком и утвержденному Заказчиком проекту
организации работ (ПОР). 1.9. Представители подрядной организации должны иметь необходимую аттестацию для утверждения ПОР. 1.10. Персонал Подрядчика, задействованный в выполнении работ на
данном объекте, проходит обучение и сдачу экзаменов по технике безопасности в комиссии контрагента, с представлением Заказчику копий протоколов проверки знаний по охране труда. Подрядчик
может при необходимости привлекаться к выполнению работ в других подразделениях АО «СинТЗ». 1.11. При необходимости Подрядчик может привлекаться к выполнению аналогичных работ в других
подразделениях АО «СинТЗ». 1.12. Подрядные организации, участвующие в торгах, не должны иметь писем претензионного характера от структурных подразделений АО «СинТЗ». 1.13. Подрядные
организации должны иметь возможность по телефонограмме от Заказчика оперативно прибыть на объект для выполнения работ в течении 8 часов . Дополнительные требования: Возможность оперативного
решения вопросов с выездом на объект круглосуточно (при обильных снегопадах). Прозрачность и полнота расчета стоимости работ, подтверждаемая калькуляциями.
|
Место поставки:
|
АО "СинТЗ" Трубопрокатный цех №2 с возможностью привлечения к выполнению аналогичных работ на других объектах АО «СинТЗ»
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
Без предоплаты. Расчёт за выполненные и принятые работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента
получения Заказчиком оригинала счета/счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, выставленного в течение 5 (пяти) календарных дней на
основании подписанных сторонами актов приемки-сдачи выполненных работ, в том числе по согласованным этапам
|
Сроки поставки:
|
с 01.12.2024 по 30.03.2025
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Услуги закупаемые прочие
|
Характеристики:
|
-
Качество заявителя (соответствие одному значению из):
- Посредник
- Производитель
- Официальный дистрибьютер
- Сервисная компания
|
Единица измерения:
|
УСЛ ЕД
|
Категория классификатора:
|
N30130000 Услуги закупаемые прочие
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »