Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-10-2024

Выполнение работ по очистке снегового покрова на кровле трубопрокатного цеха №2 АО «СинТЗ» (#81245524)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Торговый дом «ТМК»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM19102400001
Наименование процедуры: Выполнение работ по очистке снегового покрова на кровле трубопрокатного цеха №2 АО «СинТЗ»
Тип процедуры: Запрос предложений
Дата размещения процедуры: 19.10.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедурышаблон договора ТОиР.doc, размер 179 кб, добавлен 19.10.2024 10:17Технические условия по очистке снега с кровли цеха Т-2.pdf, размер 1.13 Мб, добавлен 19.10.2024 10:17Схема кровли цеха Т-2 для уборки снега.pdf, размер 262.38 кб, добавлен 19.10.2024 10:17
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Акционерное общество «Синарский трубный завод»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Почтовый адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Контактный телефон: +7 (343) 9363092
Адрес электронной почты: aleksey.oleynikov@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Олейников Алексей Николаевич
Место рассмотрения предложений: АО "СинТЗ"
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: Выполнение работ по очистке снегового покрова на кровле трубопрокатного цеха №2 АО «СинТЗ»
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 25.10.2024 13:00
    Дата окончания срока подведения итогов: 30.12.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: не установлено
    Условия
    Объем поставки: 1.1. Предметом торгов является стоимость нормо-часа, которая состоит из средней заработной платы основных рабочих, накладных расходов и прибыли. Планируемая договорная стоимость выполнения данных работ составляет 1 500 тыс. руб. (без НДС). 1.2. Исполнителю работ необходимо своевременно организовывать очистку кровли от снегового покрова на здании Трубопрокатного цеха №2 (схема цеха прилагается) и не допускать превышение нагрузок от снеговых отложений более 120 кг/м2 на участках ограниченно-работоспособной кровли и 150 кг/ м2 на участках работоспособной кровли согласно ЭПБ по ниже приведённой таблице: Состояние снега Вес 1 м3 (кг) Предельная величина снегового покрова (мм) Участки работоспособной кровли по ЭПБ Участки ограниченно-работоспособной кровли по ЭПБ мокрый снег 950 150 125 свежевыпавший осевший 300 500 400 ветровой (метелевый) перенос 300 500 400 сухой осевший старый 500 300 240 сухой фирн 1 600 250 200 мокрый старый 800 180 150 мокрый фирн 800 180 150 глетчерный лед 2 960 150 125 При фиксации превышения предельной величины снегового покрова исполнителю работ необходимо организовывать уборку сверхнормативных снеговых отложений в течении (не более) 3 суток с привлечением необходимого количества рабочего персонала круглосуточно. 1.3. В перечень выполняемых работ входит: - очистка кровли от снегового покрова по фактическим погодным условиям; - перемещение (переноска) снеговых отложение от места перегруза кровли, - очистка кровли от наледи (в местах по согласованию с Заказчиком). 1.4. Цена на весь объём и состав работ должна подтверждаться калькуляциями, которые будут являться неотъемлемой частью договора после утверждения Заказчиком. 1.5. Работы выполняются без предъявления командировочных расходов. 1.6. В случае выявления в процессе производства работ дополнительных объёмов и видов работ сторонами составляется «Акт о выявленных дополнительных работах», который утверждается Заказчиком. На основании Акта Подрядчиком оформляется калькуляция, после утверждения которой оформляется дополнительное соглашение к настоящему договору на увеличение договорной стоимости. 1.7. Обеспечение до начала производства работ прохождения своими работниками вводного инструктажа по охране труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности в Управлении охраны труда и промышленной безопасности заказчика. 1.8. Работы производятся согласно разработанному Подрядчиком и утвержденному Заказчиком проекту организации работ (ПОР). 1.9. Представители подрядной организации должны иметь необходимую аттестацию для утверждения ПОР. 1.10. Персонал Подрядчика, задействованный в выполнении работ на данном объекте, проходит обучение и сдачу экзаменов по технике безопасности в комиссии контрагента, с представлением Заказчику копий протоколов проверки знаний по охране труда. Подрядчик может при необходимости привлекаться к выполнению работ в других подразделениях АО «СинТЗ». 1.11. При необходимости Подрядчик может привлекаться к выполнению аналогичных работ в других подразделениях АО «СинТЗ». 1.12. Подрядные организации, участвующие в торгах, не должны иметь писем претензионного характера от структурных подразделений АО «СинТЗ». 1.13. Подрядные организации должны иметь возможность по телефонограмме от Заказчика оперативно прибыть на объект для выполнения работ в течении 8 часов . Дополнительные требования: Возможность оперативного решения вопросов с выездом на объект круглосуточно (при обильных снегопадах). Прозрачность и полнота расчета стоимости работ, подтверждаемая калькуляциями.
    Место поставки: АО "СинТЗ" Трубопрокатный цех №2 с возможностью привлечения к выполнению аналогичных работ на других объектах АО «СинТЗ»
    Условия, сроки поставки и оплаты: Без предоплаты. Расчёт за выполненные и принятые работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Заказчиком оригинала счета/счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, выставленного в течение 5 (пяти) календарных дней на основании подписанных сторонами актов приемки-сдачи выполненных работ, в том числе по согласованным этапам
    Сроки поставки: с 01.12.2024 по 30.03.2025
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: Услуги закупаемые прочие
    Количество: 1
    Характеристики:
    • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
    • Посредник
    • Производитель
    • Официальный дистрибьютер
    • Сервисная компания
    Единица измерения: УСЛ ЕД
    Категория классификатора: N30130000 Услуги закупаемые прочие
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.