Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-11-2024

Поставка расходных материалов для оргтехники (тонер-картриджи, фотобарабаны) (#82170925)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 1 005 200 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники (тонер-картриджи, фотобарабаны)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56631 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 712624 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 6658463168
КПП 665801001
ОГРН 1146658016614
Фактический адрес заказчика 620036, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. СОБОЛЕВА, Д.29
Почтовый адрес заказчика 620036, г Екатеринбург, ул Соболева, дом 29, офис (квартира) 2

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Российская Федерация,620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ Соболева, 29
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.12.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок Российская Федерация,620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ Соболева, 29
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Российская Федерация,620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ Соболева, 29

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.11.2024 по 04.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230733547
Номер позиции в плане закупок П2307

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для оргтехники (тонер-картриджи, фотобарабаны)
Начальная (максимальная) цена договора 1 005 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 88 Тонер-картридж
2 28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 20 Фотобарабан

Документация

Аукционная документация.docx (26.11.2024)
Приложение 1 Описание предмета закупки.docx (26.11.2024)
Приложение 2 Образцы форм.doc (26.11.2024)
Приложение 4 ОНМЦД.xlsx (26.11.2024)
Приложение 3 Проект договора.doc (26.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с учетом запасных частей
Поставка продуктов для платного питания на 2025 год
Аренда спецтехники с экипажем
Работы по диагностике, профилактике и ремонту терминалов NEW POS 8210
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, с заменой запасных частей для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае»
Оказание транспортных услуг на условиях фрахтования для нужд Бардымского ЛПУМГ на 2025 году (КО 100881)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.