Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300000824000524
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛНазвание тендера Поставка запчастей и расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Ответственное должностное лицо Играков Павел Сергеевич
Телефон: 7-3435-471109
Факс: 7-3435-421646
Электронная почта: odo@ntadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА;
Ответственное лицо: Зябочкин Валерий Анатольевич;
Номер контактного телефона: 7-3435-421838;
Адрес электронной почты: n_tagil_duma@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2024 09:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 873 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657510006200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 587 386 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243662300109966230100100090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область город Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1А, Нижнетагильская городская Дума, каб. № 511 в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 16.00 часов по местному времени
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
5 |
735 |
3675 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
6 |
1082 |
6492 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
3 |
558.33 |
1674.99 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
3 |
1106.42 |
3319.26 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
13 |
15410 |
200330 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
5 |
6956.67 |
34783.35 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
5 |
13879.05 |
69395.25 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
5 |
6968.33 |
34841.65 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
5 |
6978.33 |
34891.65 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
5 |
4455.42 |
22277.1 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
3524.25 |
7048.5 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
6473.92 |
12947.84 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
3 |
5945 |
17835 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
13958.33 |
27916.66 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
18778.33 |
37556.66 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
2 |
4990 |
9980 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
1 |
13662.92 |
13662.92 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
1 |
13648.33 |
13648.33 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
4 |
5035 |
20140 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
1 |
14970 |
14970 |
Итого: 587386.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29369.308 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, приложением к извещению об осуществлении закупки, контрактом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401623000384001
Номер позиции 202401623000384001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
проект контракта.doc
Приложение №1 к техническому заданию.docx
техническое задание.doc
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (страница 1).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Страница 2).docx
Титульный лист.pdf
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (Антибиотики (порошок, мази))Стол детский для дошкольных учрежденийХлопья овсяные "Геркулес", крупа гречневая, крупа манная, крупа перловая, крупа пшеничная, пшено шлифованное, крупа ячневаяСетка стальная плетеная (Сетка Рабица)Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюсПоставка бакалеи для филиала «Северная психиатрическая больница» в 1-ом полугодии 2025 года