|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 09.08.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300483912
|
Наименование закупки:
|
право заключения договора на выполнение работ по сервисному техническому обслуживанию и заявочному (аварийному) ремонту технологического оборудования с ЧПУ для нужд ОАО «НПП «Старт» в
2013-2014 гг.
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Открытое акционерное общество "Научно-производственное предприятие "Старт"
|
Место нахождения:
|
620007, Свердловская, Екатеринбург, Прибалтийская, дом 24
|
Почтовый адрес:
|
620007, г.Екатеринбург, ул. Прибалтийская, д. 24
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
|
Адрес электронной почты:
|
bragina_ss@mail.ru
|
Телефон:
|
+7 (343) 2520103
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по сервисному техническому обслуживанию и заявочному (аварийному) ремонту технологического оборудования с ЧПУ для нужд ОАО «НПП «Старт» в 2013-2014 гг.
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
980 000,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2940000 Специализированное технологическое оборудование прочее, не включенное в другие группировки
|
29.40.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков
|
—
|
—
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
620007, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Прибалтийская, 24
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 09.08.2013 по 22.08.2013
|
Место предоставления документации:
|
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
Без взимания платы
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
22.08.2013 16:00
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
26.08.2013 12:00
|
Место:
|
620007, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Прибалтийская, 24
|