Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162100000113000212
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Свердловской области
Наименование заказа: Поставка шин, колпаков и колесных дисков для автомобилей Управления Федерального казначейства по Свердловской области (г. Екатеринбург)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федерального казначейства по Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Фурманова, 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Фурманова, 34, -
Контактное лицо Каргалов Виктор Александрович
Телефон: 7-343-3592493
Факс: 7-343-3599933
Электронная почта: otdel-06@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 34.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2013 в 08:30
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 34.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3430369 Узлы и детали колес автомобильных
2511103 Шины для легковых автомобилей
Начальная (Максимальная) цена контракта 66460 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Автомобильные шины, зимние, ошипованные: Ширина шины, мм: от 215 до 225; Профиль: от 75 до
85; Радиус, дюймы: R15; (Для УАЗ-31519) – 4 шт. 2) Автомобильные шины, зимние ошипованные «КАМА» или эквивалент: Ширина шины, мм: не менее 215; Профиль: не менее 65; Радиус, дюймы: R16; Для
ГАЗ-2752 «Соболь» - 4 шт. 3) Диски колесные стальные «NISSAN» или эквивалент, радиус - R14; (Для NISSAN ALMERA CLASSIC 2010 г/в.) - 4 шт. 4) Колпаки для колесных дисков «NISSAN» или эквивалент,
радиус - R14 (Для NISSAN ALMERA CLASSIC (2010 г/в.) – 12 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена поставки включает в себя все расходы Поставщика в том числе: по хранению, доставке, упаковке Товара, расходы по уплате пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей, а
также другие расходы Поставщика, необходимые для исполнения обязательств по государственному контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 34.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставщик вправе осуществить досрочную поставку
Товара.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в форме безналичного расчета в течение 10 (десяти) банковских дней
после поставки всего количества Товара, на основании товарной накладной, акта приемки-передачи, подписанных Сторонами, и счета (счета-фактуры). Днем оплаты считается день поступления платежного
поручения в банк Заказчика.
Документация
Запрос котировок.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7033643
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению системы кровообращения граждан, проживающих на территории Тамбовской области и имеющих право на получение набора социальных услугПоставка расходных материалов для анализатора КЩС ABL 800 FLEX RadiometerВыполнение работ по монтажу устройства автоматического пожаротушения, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре с взаимодействием её с другими инженерными системами (пожарная сигнализация, оповещение и управление эвакуацией людей при пожаре, вентиляция, лифты, дымоудаление) в административном здании, расположенном по адресу ул.Интернациональная,14Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Строительство сооружений и сетей инженерной инфраструктуры земельных участков, предполагаемых к бесплатному предоставлению льготной категории граждан для индивидуального жилищного строительства» (водоснабжение, водоотведение, автодороги)Поставка продуктов питания мясаПоставка молочной продукции