Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-09-2013

Поставка шин, колпаков и колесных дисков для автомобилей Управления Федерального казначейства по Свердловской области (г. Екатеринбург) (#9836435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 66 460 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162100000113000212
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Свердловской области
Наименование заказа: Поставка шин, колпаков и колесных дисков для автомобилей Управления Федерального казначейства по Свердловской области (г. Екатеринбург)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Фурманова, 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Фурманова, 34, -
Контактное лицо Каргалов Виктор Александрович
Телефон: 7-343-3592493
Факс: 7-343-3599933
Электронная почта: otdel-06@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 34.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2013 в 08:30
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 34.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3430369 Узлы и детали колес автомобильных
2511103 Шины для легковых автомобилей
Начальная (Максимальная) цена контракта 66460 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Автомобильные шины, зимние, ошипованные: Ширина шины, мм: от 215 до 225; Профиль: от 75 до 85; Радиус, дюймы: R15; (Для УАЗ-31519) – 4 шт. 2) Автомобильные шины, зимние ошипованные «КАМА» или эквивалент: Ширина шины, мм: не менее 215; Профиль: не менее 65; Радиус, дюймы: R16; Для ГАЗ-2752 «Соболь» - 4 шт. 3) Диски колесные стальные «NISSAN» или эквивалент, радиус - R14; (Для NISSAN ALMERA CLASSIC 2010 г/в.) - 4 шт. 4) Колпаки для колесных дисков «NISSAN» или эквивалент, радиус - R14 (Для NISSAN ALMERA CLASSIC (2010 г/в.) – 12 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставки включает в себя все расходы Поставщика в том числе: по хранению, доставке, упаковке Товара, расходы по уплате пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также другие расходы Поставщика, необходимые для исполнения обязательств по государственному контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 34.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставщик вправе осуществить досрочную поставку Товара.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в форме безналичного расчета в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки всего количества Товара, на основании товарной накладной, акта приемки-передачи, подписанных Сторонами, и счета (счета-фактуры). Днем оплаты считается день поступления платежного поручения в банк Заказчика.

Документация


  • Запрос котировок.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7033643
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению системы кровообращения граждан, проживающих на территории Тамбовской области и имеющих право на получение набора социальных услуг
    Поставка расходных материалов для анализатора КЩС ABL 800 FLEX Radiometer
    Выполнение работ по монтажу устройства автоматического пожаротушения, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре с взаимодействием её с другими инженерными системами (пожарная сигнализация, оповещение и управление эвакуацией людей при пожаре, вентиляция, лифты, дымоудаление) в административном здании, расположенном по адресу ул.Интернациональная,14
    Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Строительство сооружений и сетей инженерной инфраструктуры земельных участков, предполагаемых к бесплатному предоставлению льготной категории граждан для индивидуального жилищного строительства» (водоснабжение, водоотведение, автодороги)
    Поставка продуктов питания мяса
    Поставка молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.