Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Транспорт

19-05-2017

Поставка автомобильных шин (#28148066)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 92 760 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ДРУЖИНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300056617000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДРУЖИНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Поставка автомобильных шин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДРУЖИНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 623060, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Дружинино рп, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ, 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 623060, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Дружинино рп, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ, 5А
Ответственное должностное лицо Гринберг Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 12:38:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в аукциона в электронной форме, указанным в документации об аукционе в электронной форме и ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 92 760 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МБУ «Благоустройство»
Номер организации заказчика 03626000145
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 927 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии п. 14 в части I. «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001676246 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 276 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии п. 15 в части I. «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001676246 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка автомобильных шин
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 460 Российский рубль
Стоимость: 92 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.14.191 (Шины пневматические для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин)


Всего на сумму: 92 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 105.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг специальной связи по приему,обработке,хранению,перевозке,доставке и вручению отправлений
    Техническое обслуживание и ремонт автотракторной техники
    Оказание услуг по оформлению подписки и доставке периодических изданий на II полугодие 2017 года
    Ветеринарные препараты
    Закупка картофелесажалки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.