Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Транспорт

16-10-2020

Запрос цены. Поставка легкового автомобиля повышенной проходимости (#49199078)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Закупочная организация: ГКУ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362200066620000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362200066620000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка легкового автомобиля повышенной проходимости

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

620142, г. Екатеринбург, ул. Машинная, д. 27

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жасан Виталий Викторович

Адрес электронной почты

ssso@egov66.ru

Номер контактного телефона

7-343-2047812-403
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2020 07:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Легковой автомобиль повышенной проходимости



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Легковой автомобиль повышенной проходимости 29.10.22.000 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Источник финансирования Контракта – бюджет Свердловской области. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком товарных накладных или универсального передаточного документа и акта сдачи-приемки Товара (форма в приложении № 2). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия не менее 24 месяцев или 80000 км. пробега в зависимости от того что наступит раньше.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть поставлен не позднее 20 календарных дней с момента заключения контракта. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машинная д.27, склад государственного казенного учреждения Свердловской области «Служба спасения Свердловской области» Поставка Товара осуществляется одномоментно. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08.30 до 16.00 часов (по местному времени Заказчика). Датой поставки Товара является дата подписания Заказчиком товарных накладных или универсального передаточного документа. Обязательства Поставщика по передаче Товара считаются выполненными с момента приёмки Товара и подписания Сторонами товарных накладных или универсального передаточного документа и акта сдачи-приемки Товара (форма в приложении № 2).
Приложения:

Запрос КП УАЗ приложение.odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.
Запрос цены. Оказание услуг по заправке картриджей для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия
Запрос цены. Аренда нежилого помещения для размещения бюро ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РТ» Министерства труда и социальной защиты РФ в г. Нурлат
Запрос цены. Аренда нежилого помещения для размещения бюро ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РТ» Министерства труда и социальной защиты РФ в г. Зеленодольск
Запрос цены. Аренда нежилого помещения для размещения бюро ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РТ» Министерства труда и социальной защиты РФ в г. Елабуга
Запрос цены. Оказание услуг охраны через пульт централизованной охраны и с помощью кнопки тревожной сигнализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.