Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Транспорт

20-08-2021

Оказание услуг по Техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей (#55911749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "ФХУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862200001221000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Название тендера Оказание услуг по Техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1) в Части I «Общая часть» установить дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 01.09.2021 05-00 по местному времени, дату окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе – 02.09.2021, дату проведения аукциона – 03.09.2021, дату окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе – 30.08.2021.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.08.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 34/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 34/Б
Ответственное должностное лицо Мещерякова Ольга Леонидовна
Телефон: 7-343-3120003-784
Факс: 7-343-3766763
Электронная почта: olga.meshcheryakova@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2021 в 15:07:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08622000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по фактической потребности Заказчика в течение срока действия контракта. Начало оказания услуг - c даты заключения контракта по 31.12.2021. Окончание оказания услуг – не позднее 31.12.2021.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108622000012001
Номер позиции 202108622000012001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1.1. и 11.1.2., 11.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по техническому обслуживанию автотранспортных средств (за единицу измерения принят нормо-час)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.500 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по внеплановому ремонту автотранспортных средств (за единицу измерения принят нормо-час)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.500 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по кузовному ремонту автотранспортных средств (за единицу измерения принят нормо-час)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.500 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Запасные части, возможные к использованию при выполнении работ (за единицу измерения приняты единицы измерения, указанные в каталогах запасных частей, используемых Исполнителем)
Цена за ед.изм.: 2 607 368 Российский рубль
Стоимость: 2 607 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.500 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств)


Всего на сумму: 2 611 868 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 к контракту.xls (Приложение к контракту 91.5 Кб)
  • Приложение № 1 к Части IV Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 94.5 Кб)
  • Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 267 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 20.92 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.doc (Часть IV Обоснование НМЦК 71 Кб)
  • Приложение № 1 к Части II Описание объекта закупки.xls (Приложение к Части II Описание объекта закупки 92.5 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 49.54 Кб)
  • Решение Заказчика о внесении изменений.doc (Основание внесения изменений 56.5 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.doc (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 34 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт помещений
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ СО СОКВД и филиалов
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ СО СОКВД и филиалов
    Поставка сплит-систем кондиционирования с монтажом и пусконаладкой
    Оказание услуг по спиливанию деревьев на территории кладбища, расположенного в центральной части п.г.т. Староуткинск
    Поставка наградной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.