Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300078621000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕНазвание тендера Поставка пластиковых контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов для нужд муниципального казенного учреждения "Управление жилищно - коммунального хозяйства, строительства и обслуживания органов местного самоуправления"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.11.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 624605, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, кабинет 13
Ответственное должностное лицо Никитина Татьяна Владимировна
Телефон: 8-34346-34122
Факс: 8-34346-34122
Электронная почта: mzakaz@alapaevskoe.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2021 в 16:22:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными
в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты
и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 995 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002853
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.9 ч.1 общая часть документации о проведении аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657710006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623002853001
Номер позиции 202103623002853001000075
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 499 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.11 ч.1 общая часть документации о проведении аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657710006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для твердых бытовых отходов
Количество: 270 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 500 Российский рубль
Стоимость: 4 995 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.20.21.129 (Контейнер для твердых бытовых отходов)
Всего на сумму:
4 995 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
часть 2 описание объекта закупки изм.от 12.11.docx (часть 2 описание объекта закупки изм.от 12.11 313.18 Кб)Техническое задание (приложение №1 к контракту) изм.12.11.docx (Техническое задание (приложение №1 к контракту) изм.12.11 314.31 Кб)часть 1 общая часть.docx (часть 1 общая часть 97.19 Кб)част 3 проект контракта.docx (част 3 проект контракта 66.33 Кб)часть 4 обоснование НМЦк.docx (часть 4 обоснование НМЦк 90.89 Кб)Акт сдачи - приемки Товара (приложение №3 к контракту).doc (Акт сдачи - приемки Товара (приложение №3 к контракту) 108.5 Кб)Спецификация (приложение №2 к контракту).docx (Спецификация (приложение №2 к контракту) 25.44 Кб)Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 45.84 Кб)Техническая документация
- часть 2 описание объекта закупки (часть 2 описание объекта закупки.docx)
- Техническое задание (приложение №1 к контракту) (Техническое задание (приложение №1 к контракту).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиОказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаПриобретение служебного жилья (квартир)Услуги охраныПоставка средств связи для нужд УрО ВНГ РФПоставка компьютерной техники для нужд Уральской транспортной прокуратуры