Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312228385
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Приобретение запасных частей к технике BOMAG
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТАГИЛДОРСТРОЙ"
ИНН 6623012527
КПП 662301001
ОГРН 1036601233426
Фактический адрес заказчика 622036, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ,УЛИЦА ГАЗЕТНАЯ, дом 45, корпус А
Почтовый адрес заказчика 622036, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Газетная 45 а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Каратаев Д.В.
Электронная почта организатора zakupki.tds@gmail.com
Контакный телефон организатора 83435230041
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.04.2023 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2023 по 04.04.2023
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в электронном виде в Единой информационной системе (официальный сайт РФ zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке www.utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для ознакомления в электронном виде в Единой информационной системе (официальный сайт РФ zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке www.utp.sberbank-ast.ru. Комплект документации о закупке может быть получен с 27.03.2023г. по 04.04.2023г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочно). Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: - номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация о закупке; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц - ФИО), номера его телефонов, ФИО контактного лица, адрес электронной почты, а также указание на то, что документация о закупке должна быть передана курьеру заинтересованного лица; Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации о закупке курьеру заинтересованного лица, но ни при каких обстоятельствах Заказчик не несет ответственности за своевременность доставки и утерю документации, отправленной таким образом, в пути. Запрос о предоставлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика по рабочим дням с 06:00 до 15:00 (время московское). Плата за предоставление документации о закупке: не устанавливается. В случае если для участия в процедуре закупки иностранному лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220641959
Номер позиции в плане закупок П153 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Запасные части на асфальтоукладчик BOMAG BF 800c г.в.2013 с/н 82137171030
Начальная (максимальная) цена договора 791 377 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Кулибина 62а, МУП «ТДС».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки
|
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств |
Условная единица |
1 |
|
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220641959
Номер позиции в плане закупок П154 Лот
Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Запасные части на гусеничную фрезу BOMAG BM 2000/60 г.в. 2012 с/н 821836311014
Начальная (максимальная) цена договора 653 066 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Кулибина 62а, МУП «ТДС».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки
|
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект договора лот № 2.docx (27.03.2023)
Закупочная документация ЗК-073.doc (27.03.2023)
Проект договора лот № 1.docx (27.03.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »