Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Транспорт

16-04-2024

Оказание услуг по перевозке персонала ООО «Экоальянс» (#77514317)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Новоуральск
Организатор тендера: ООО "Экоальянс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 3186614"
Принять участие: (*время Московское)
Организатор мониторинга цен:
Общество с ограниченной ответственностью "Экоальянс", Россия, 624131, Свердловская область, Новоуральск, 624131, Россия, Свердловская область, Новоуральск, ул. Дзержинского, 2
Контактное лицо организатора:
Максимова Екатерина Петровна
специалист обособленного подразделения в г. Глазов
Наименование запроса:
Оказание услуг по перевозке персонала ООО «Экоальянс»
Категория МТРиО (по ОКПД2):
[49.39.31.000] Услуги арендованных автобусов с водителем
[49.39.33.000] Услуги по перевозке пассажиров автобусами по заказам в городском и пригородном сообщениях, кроме перевозки арендованными автобусами с водителем и по туристическим или экскурсионным маршрутам
Условия оплаты:
в соответствии с проектом договора
Дата публикации:
15.04.2024 07:11
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
19.04.2024 23:59
Статус: Опубликована
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Код инкотермс Дата начала поставки Дата окончания поставки Место поставки
1 Перевозка работников Заказчика к месту работы и обратно, до 40 пассажиров 1,000 RUB 1,000 13.05.2024 12.04.2025 Россия, Населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований Свердловской области, Населенные пункты, входящие в состав городского округа Новоуральский
2 Автотранспортное обеспечение по разовым Заявкам Заказчика 1,000 RUB 1,000 13.05.2024 12.04.2025 Россия, Населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований Свердловской области, Населенные пункты, входящие в состав городского округа Новоуральский
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
Дополнительная информация по тендеру по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу


Документы

Приложение 2 Проект договора.docx
Приложение 1Техническое задание.pdf
Приложение 4 Форма расчета цены.docx
Приложение 3 Справка об информированности.docx
Запрос ТКП_мониторинг.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации въезда и размещения транспортных средств для нужд ООО «РЭНЕРА»
Сосуды Дьюара
Поставка контейнеров железобетонных защитных невозвратных для временно-го хранения, транспортирования и захоронения РАО 3-го класса
Поставка никелевого металлопроката
Поставка светильников
Костюм мужской Кос180, либо аналог

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.