Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Транспорт

18-06-2024

Запрос цены. о предоставлении ценовой информации на поставку технических средств реабилитации – кресел-колясок активного типа в целях социального обеспечения граждан в 2024 (#78788477)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Закупочная организация: ОПФР по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0262100000124000300 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0262100000124000300

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

о предоставлении ценовой информации на поставку технических средств реабилитации – кресел-колясок активного типа в целях социального обеспечения граждан в 2024

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовое предложение просим направить в срок до 19.06.2024 на электронный адрес - obshiy@66.sfr.gov.ru (для ООИТСР № 1).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Латышева Анжелика Аслановна

Адрес электронной почты

obshiy@66.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-343-3598769
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Технические характеристики, см. прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
30.92.20.000: Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей 30.92.20.000 Штука 15.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. прикрепленный файл

Порядок оплаты

см. прикрепленный файл

Размер обеспечения исполнения контракта

см. прикрепленный файл

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

см. прикрепленный файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. прикрепленный файл
Приложения:

Запрос+КК+Активки+17.06.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1862371

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по диагностике автотранспортного средства (Тюменская область).
Запрос цены. Поставка дрожжей хлебопекарных сушеных для нужд больницы
Запрос цены. Инструменты и оборудование медицинские (Пластины накостные для фиксации переломов винтами, нерассасывающиеся, нестерильные)
Запрос цены. Поставка анкерных болтов
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей (ХМАО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.