Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор Э ООО "ИТ-ЭЛЕМЕНТ29" 6686143120 - 1226600039445
Закупщик ЖН Жуйкова Н. А. ООО "ИТ-ЭЛЕМЕНТ29" ведущий специалист expand_more
Контактное лицо Жуйкова Наталья Александровна
Должность ведущий специалист
Адрес электронной почты N.Zhuikova@it-element29.tech
Номер контактного телефона +79678599199
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ ПРОЧЕЕ, ОБОРУДОВАНИЕ IT ПРОЧЕЕ, ОБОРУДОВАНИЕ СВЯЗИ, ОБОРУДОВАНИЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Квадрокоптер Autel EVO 2 Pro V3 Rugged Bundle
|
https://autel-evo.ru/ii-series/tproduct/621252069-725662269431-autel-evo-ii-pro-v3
|
1
|
штука
|
ООО "ИТ-ЭЛЕМЕНТ29"
|
|
|
до 15.07.2024
|
Приложение Комплектация к приобретению
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки доставка по адресу: Свердловская область, город Ревда, улица Среднеуральская, дом 3
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 100% постоплата в течение 30 календарных дней
Гарантийный срок 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 12:08 (+03:00)
Окончание представления предложений 03.07.2024 10:30 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам В КП/счете отразить следующую информацию: 1 Дату коммерческого предложения и срок его действия. 2 Подпись руководителя, печать организации. 3 Реквизиты организации. 4 В КП
указать: a) Артикул; b) Производитель; c) Наименование количество; d) Цена за единицу (с НДС/без НДС); e) Сумма (с НДС/без НДС). 5 Условия оплаты (предоплата/отсрочка платежа 30 дней ). 6 Сроки
поставки. 8 Условия поставки (адрес поставки: город, улица, дом – указать) 9 Товар поставляется новым (не бывшим в употреблении) в комплектации, заявленной производителем, в том числе с
прилагаемой документацией.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Копии документов, подтверждающих статус Участников: при проведении процедур выбора поставщиков: - Подтверждение
партнерских полномочий (письмо от дистрибьютера - подтверждение дилерства, партнерский сертификат, авторизационное письмо и т.п.) - при наличии - КП заверенное подписью и печатью организации; -
гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа; - карточку предприятия ( для новых поставщиков). Приглашаемые
участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Рукава пожарные Проживание в гостиницеУслуги по произведению оценки технического состояния движимого имущества в целях списания с баланса учреждения.Предоставление услуг аутсорсинга (Екатеринбург)Выполнение работ по содержанию объектов благоустройства (утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов) в с. Овгорт (работа бульдозера)Поставка тормозных колодок