Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300000824000393
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛНазвание тендера Поставка шин пневматических для грузовых автомобилей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Ответственное должностное лицо Беляков Сергей Валерьевич
Телефон: 7-3435-471174
Факс: 7-3435-471193
Электронная почта: odo@ntadm.ru
Дополнительная информация: Контактная информация Заказчика:
МБУ "ЦОДД ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ";
Ответственное лицо: Панченко Алексей Васильевич;
Номер контактного телефона: 8-343-5420365;
Адрес электронной почты: codd-nt@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 10:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 72 647 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243662310492266230100100240012211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 63
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шина пневматическая для грузовых автомобилей |
22.11.13.110-00000015 |
Штука |
4 |
18161.67 |
72646.68 |
Итого: 72646.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3632.334 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, приложением к извещению об осуществлении закупки, контрактом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403623003824001
Номер позиции 202403623003824001000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Проект контракта.docx
Техническое задание.docx
Приложение №1 к техническому заданию.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (страница 1).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Страница 2).docx
Титульный лист.pdf
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области.Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляра «СПС Консультант Бюджетные организации» УрТИСИ СибГУТИМебель для комнаты длительных свиданий ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Свердловской области (шкаф угловой для одежды, шкаф для хранения уборочного инвентаря) Сервисное (техническое) обслуживание и ремонт офисной техникиОказание услуг школьного питанияИзготовление и поставка сувенирной продукции