Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СМ АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" 6628002547 - 1026601688728 Закупщик РО Роякина О. С. АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" Специалист по закупкам expand_more
Контактное лицо Роякина Ольга Сергеевна Должность Специалист по закупкам Адрес электронной почты ros@saf-med.ru Номер контактного телефона 8-34368-77-11-3 доб.280 Дополнительные контакты по
процедуре Начальник учебного центра Макаренков Михаил Михайлович, тел.: 8 (34368)77-113 доб. 220, e-mail: m.makarenkov@saf-med.ru
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ, АРЕНДА,ЛИЗИНГ ТРАНСПОРТА, УСЛУГИ АВТОПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРСКИХ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Спецификация поставки Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
АВТОУСЛУГИ
|
АВТОБУС 19 МЕСТ СТОИМОСТЬ ЧАСА В ПУТИ
|
32
|
м/ч
|
|
|
|
31.12.2025
|
|
2
|
АВТОУСЛУГИ
|
АВТОБУС 19 МЕСТ СТОИМОСТЬ ЧАСА ПРОСТОЯ
|
32
|
м/ч
|
|
|
|
31.12.2025
|
|
3
|
АВТОУСЛУГИ
|
АВТОБУС 53 МЕСТА СТОМОСТЬ ЧАСА В ПУТИ
|
32
|
м/ч
|
|
|
|
31.12.2025
|
|
4
|
АВТОУСЛУГИ
|
АВТОБУС 53 МЕСТА СТОМОСТЬ ЧАСА В ПРОСТОЕ
|
48
|
м/ч
|
|
|
|
31.12.2025
|
|
5
|
АВТОУСЛУГИ
|
АВТОБУС 39 МЕСТ СТОМОСТЬ ЧАСА В ПУТИ
|
96
|
м/ч
|
|
|
|
31.12.2025
|
|
6
|
АВТОУСЛУГИ
|
АВТОБУС 39 МЕСТ СТОМОСТЬ ЧАСА В ПРОСТОЕ
|
120
|
м/ч
|
|
|
|
31.12.2025
|
|
7
|
АВТОУСЛУГИ
|
АВТОБУС 28 МЕСТ СТОМОСТЬ ЧАСА В ПУТИ
|
60
|
м/ч
|
|
|
|
31.12.2025
|
|
8
|
АВТОУСЛУГИ
|
АВТОБУС 28 МЕСТ СТОМОСТЬ ЧАСА В ПРОСТОЕ
|
70
|
м/ч
|
|
|
|
31.12.2025
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех.
характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в
стоимость предложения
Настройки торгов Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Условия договора Контрактодержатель Заказчик Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты Условия оплаты в течение 30 дней с момента подписания Акта приема-передачи выполненных
работ/оказанных услуг Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Вчера в 14:00 (+03:00) Окончание представления предложений 07.10.2024 13:00 (+03:00) Дата подведения итогов 22.10.2024
Порядок участия в закупке Требования к участникам Наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами Перечень представляемых участниками закупки
документов и требования к их оформлению 1.1 ТКП Участников (требования к содержанию ТКП прилагаются). 1.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период
вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 1.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией
(штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 1.4 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса,
производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 1.5 Референц-лист (с указанием периода проведения работ/оказания
услуг, сумм за проведенные работы/оказанные услуги, перечня организаций-заказчиков с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. 1.6
Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 1.7 Копия документа, удостоверяющего личность (для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица). 1.8 Копии документов,
предоставление которых предусмотрено Техническим заданием. 1.9 Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей деятельности на территории
РФ в связи с выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. 1.10 Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период. 1.11
Устав. 1.12 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
Приглашаемые участники Доступ к участию С открытым участием
Документы
Техническое задание (требования, спецификация)
Примечания Обращаю ваше внимание, что в случае расхождения информации, представленной вами на электронной торговой площадке и предлагаемой в технико-коммерческом предложении Организатор оставляет
за собой право выбрать условия, наиболее соответствующие его интересам
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка Материала слепочного Silagum-Putty 2шт, 400Г.КИСЛОТА ДИ 2-ЭТИЛГЕКСИЛ ФОСФОРНАЯ ТУ 2435-259-05763458-98/2435-028-82006400-2008Поставка материалов 12441/инструментыВыбор организаций на поставку периодических изданий 2025 г.Рулевые рейки