Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СМ АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" 6628002547 - 1026601688728
Закупщик ИЕ Игумнова Е. А. АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" Инженер ОМТС expand_more
Контактное лицо Игумнова Екатерина Александровна
Должность Инженер ОМТС
Адрес электронной почты e.igumnova@saf-med.ru
Номер контактного телефона +79292169558
Категория закупки ЗИП К АВТОМОБИЛЯМ ГРУЗОВЫМ (КРОМЕ СПЕЦ.), ЗИП К АВТО- И СПЕЦТЕХНИКЕ ПРОЧЕЙ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Срок поставки
|
1
|
ВАЛ 702.2208000-2
|
1
|
штука
|
01.11.2024
|
2
|
КОМПРЕССОР 5336-3509012
|
1
|
штука
|
01.11.2024
|
3
|
ГЕНЕРАТОР 6582.3701-03
|
1
|
штука
|
01.11.2024
|
4
|
СТАРТЕР 25.3708-01
|
1
|
штука
|
01.11.2024
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Организатор
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Доставка до склада покупателя, находящегося по адресу: 87 км автодороги Екатеринбург-Алапаевск, промплощадка АО «Сафьяновская медь».
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты в течение 30 дней с момента получения продукции покупателем. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение
электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 12:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 11.10.2024 10:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 11.10.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Участников при проведении запроса цен 1.1 ТКП Участников. 1.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией
(штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом; 1.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме
документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов; 1.4 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных
площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН); 1.5 Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей
продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки; 1.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП; 1.7 Копия документа,
удостоверяющего личность, для Участника # индивидуального предпринимателя или физического лица. 1.8 Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков:
1.8.1 Производитель - предоставляется сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д.
(определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении
производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные
брендовые компании и т.д.) допускается предоставление не полного перечня документов. 1.8.2 Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) -
предоставляется актуальный документ о статусе. 1.8.3 Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами
являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме не меньшем объема в проекте Решения
(допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные
накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации). - в случае, если товар не в наличии и требует
заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного
производителя. При не предоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком.
Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг в сфере противопожарной безопасностиУслуги по аутсорсингу персонала РРЦ Ростов
Услуги по аутсорсингу персоналаОказание услуг по архивной обработке документов (отдел кадров, медицинские карты пациентов)Оказание услуг по стиркеОказание услуг по вывозу и приему списанного имуществаЗакупка услуги по удалению снега и наледи с кровли здания Завода