Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0362300350824000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ" |
Наименование объекта закупки |
Транспортно-логистические услуги по доставке документов, сотрудников и оборудования учреждения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
620075, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 22, оф. 709 или адрес электронной почты co@ekadm.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Демидов Алексей Рудольфович |
Адрес электронной почты |
co@ekadm.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3110209 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2024 11:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (согласно приложению к запросу цен) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Транспортно-логистические услуги по доставке документов, сотрудников и оборудования учреждения | 49.32.12.000 | Час | 5868 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки (периоды) оказания услуг: с "01" марта 2025 г. по "28" февраля 2026 г. Оказанная услуга сдается Исполнителем и принимается Муниципальным заказчиком ежемесячно. Исполнитель по окончании оказания услуг в течение 10 рабочих дней формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Приемка оказанных услуг в соответствии с контрактом осуществляется Муниципальным заказчиком не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. Контракт вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует по 30 апреля 2026 г. |
Порядок оплаты |
Оплата Муниципальным заказчиком по Контракту осуществляется в виде ежемесячных платежей путем безналичного перечисления денежных средств на указанный в контракте расчетный счет Исполнителя по факту частичного оказания услуг на основании подписанного Муниципальным заказчиком документа о приемке и предоставленного Исполнителем счета (счета-фактуры) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Муниципального заказчика, и размещения в единой информационной системе (далее – ЕИС) документа о приемке. Аванс не предусмотрен. Сумма оплаты услуг за календарный месяц определяется по фактическому количеству часов оказания услуг в указанном периоде. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с Техническим заданием (приложение к запросу ценовой информации) |
Приложения: | |
Техническое задание (на 3 авто).docx |
|
Проект муниципального контракта.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2125064 |