Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

19-11-2014

Канцелярские товары Услуги по оптовой торговле канцелярскими принадлежностями . Канцелярские товары (#14792337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 290 000 рублей
Организатор тендера: ООО "Белоярская АЭС-Сервис"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2166500"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
141118/2875/087
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1411182875087
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "Белоярская АЭС-Сервис", Россия, 624250, Свердловская область, а/я 156
Контактное лицо организатора:
Казарович Евгений Генрихович
Генеральный директор
Предмет закупки:
Право заключения договора на Канцелярские товары
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Канцелярские товары
Канцелярские товары Услуги по оптовой торговле канцелярскими принадлежностями
Позиция №1
Канцелярские товары

Просмотр позиций по лоту
290 000,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
290 000,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
18.11.2014 13:18
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Канцелярские товары

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2166500-1" (Идёт приём заявок)
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "Белоярская АЭС-Сервис", Россия, 624250, Свердловская область, а/я 156
Контактное лицо организатора:
Казарович Евгений Генрихович
Генеральный директор
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ООО "Белоярская АЭС-Сервис" Место нахождения: 624250, Россия, Свердловская обл.
Почтовый адрес: 624250, Россия, Свердловская обл.
6639019736 663901001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Канцелярские товары
Наименование лота:
Канцелярские товары
Категория продукции:
Услуги по оптовой торговле канцелярскими принадлежностями
Начальная (максимальная) цена договора: 290 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
улица Лермонтова, 29А общежитие «Белоярской АЭС»
Условия оплаты:
Оплата фактически полученной продукции (отдельными партиями) в течение 45 календарных дней со дня получения Товара и на основании выставленного счета.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
18.11.2014 13:18
Дата окончания приема заявок:
08.12.2014 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 12.12.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
12.12.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
23.12.2014
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
4 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
5 наличие опыта поставок: должен иметь договоры с завершенными в 2013-2014гг. поставками, сопоставимого характера и объема на сумму не менее суммы закупки

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние 3 (три) года c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п)
6 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:
6.1 не менее: 1товароведа или специалиста аналогичного направления для предоставления необходимых документов по продукции, сопровождению договора и пр.

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки соответствующих собственных либо привлеченных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора с обязательным предоставлением документов по специалистам, подтверждающих их квалификацию
7 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе:
7.1 не менее: 1собственного или арендованного складского помещения, предназначенного для хранения канцелярских товаров

Требуемые документы:

  • cправка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки соответствующих собственных либо арендованных материально-технических ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора с приложением копий бухгалтерского баланса с расшифровкой основных фондов, в случае использования собственных материально-технических ресурсов
8 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Товар должен быть новым, не бывший в использовании, не выставочный образец. Маркировка должна быть четкой и прочной. Содержащиеся на маркировке сведения должны быть полными и достоверными. Упаковка должна быть технически совместима с изделием, обеспечивать его сохранность при хранении и перевозке. Иметь маркировку на упаковке продукции на русском языке. Продукция должна соответствовать нормативным документам (ГОСТ, ТУ и т.д.) и не иметь недостатков по качеству.
2 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Канцелярские товары 1.000 - 01.01.2015 31.12.2015

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей к ПДМ ПД-2Э
Поставка цветных МФУ с финишерами Устройства подготовки данных на бумажных носителях . Поставка цветных МФУ с финишерами
Модернизация ульразвукового дефектоскопа "Omniscan" с использованием фазированных решеток.
Поставка инженерной машины (554-4917/155) Устройства подготовки данных на бумажных носителях . Поставка инженерной машины (554-4917/155)
Поставка пневматического оборудования и запасных частей к ним Машины и оборудование для горнодобывающей промышленности, эксплуатации карьеров, строительства и их детали . Поставка пневматического оборудования и запасных частей к ним
Поставка новогодних подарков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.