Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31502570154
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Канцелярские товары
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.07.2015
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Муниципальное Автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 40"
Контактное лицо заказчика Анкудинова Любовь Петровна
Электронная почта организатора lpa@gkb40.ur.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 2669721
Факс +7 (343) 2669721
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.07.2015 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 21.07.2015 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 620102, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 189, Главный хирургический корпус, каб. № 133, Контрактная служба
С 9.00 до 16.00, понедельник-пятница
Тел. +7 (343) 297-98-14
Факс +7 (343) 266-97-21
Форма предоставленной котировочной заявки Прилагается к документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.07.2015 по 21.07.2015
Место предоставления 620102, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 189, Главный хирургический корпус, каб. № 133, Контрактная служба
С 9.00 до 16.00, понедельник-пятница
Тел. +7 (343) 297-98-14
Факс +7 (343) 266-97-21
Порядок предоставления тендерной документации 1. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа по адресу: lpa@gkb40.ur.ru, resurs@gkb40.ur.ru 2. Заявка должна включать: а) ценовое предложение по форме, указанной в документации; б) ценовое предложение должно быть скреплено подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью. Если заявка подается в электронном виде, требуется скан с печатью и подписью руководителя. ЭЦП не требуется. 3. Заявка на участие в запросе котировок должна включать документ, декларирующий соответствие участника закупки следующим требованиям: а) соответствие участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; б) отсутствие сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Федеральными законами в сфере закупок товаров, работ, услуг
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары
Начальная (максимальная) цена договора 358 876 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620102, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 189,
Центральный склад тел.(343)297-99-60(61)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
|
51.4 |
|
|
В соответствии с Приложением № 1 |
Документация
форма заявки (15.07.2015)
договор - проект (15.07.2015)
Приложение № 1 (15.07.2015)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аппаратно-программных средств для автоматизированной системы мониторинга пассажиропотока Поставка пробирок для бактериологической лаборатории
Поставка электрических товаров (розетки, выключатели, лампы)Поставка спортивного оборудования в Березовском муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 11Перчатки производства ХартманПерчатки разные