Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603520260
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для подразделений УрФУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений решение заказчика на основании запроса участника
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 11.04.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина"
Контактное лицо заказчика Худякова Наталья Владимировна
Электронная почта организатора n.v.khudyakova@urfu.ru
Контакный телефон организатора +343 (375) 47, доб.: 57
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.04.2016 в 14:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.04.2016 по 15.04.2016
Место предоставления 620002, Екатеринбург, ул. Мира, 19, ОМТО, И-237
Порядок предоставления тендерной документации В рабочие дни: пн.-чт. с 08-30 до 17-00, пт. с 08-30 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00 – время местное. Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150142796
Номер позиции в плане закупок П1320 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для подразделений УрФУ
Начальная (максимальная) цена договора 511 739 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
1476 |
Бумага и картон |
2 |
32.99 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
4566 |
Изделия канцелярские прочие |
Документация
Изменения № 1 в документацию запроса цен № 2016-51 1 ЭЗЦ.docx (11.04.2016)
Закупочная документация № 2016-51_1 Поставка бумаги и канцелярских товаров для подразделений УрФУ.docx (11.04.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Покупка спецодежды (закупка осуществляется АО "ОКБ "Новатор» у субъектов малого и среднего предпринимательства)Организация авиа-перелетаИзготовление рекламно-имиджевой продукцииОказание услуг для организации и проведения мероприятия - ХX спартакиада среди сотрудников администраций муниципальных образований Свердловской области в 2016 году по стрельбе пулевойОказание услуг для организации и проведения мероприятия - ХX спартакиада среди сотрудников администраций муниципальных образований Свердловской области в 2016 году по шахматамОказание услуг для организации и проведения мероприятия - ХX спартакиада среди сотрудников администраций муниципальных образований Свердловской области в 2016 году по дартсу