Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300330417000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка пианино.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: На основании ч. 6 ст. 63 и ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком принято решение внести изменения в документацию и извещение о проведении электронного аукциона на "Поставку пианино"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ТИТОВА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ТИТОВА, 39
Ответственное должностное лицо Черткова Тамара Ивановна
Дополнительная информация: Контактное лицо Уполномоченного органа: Захарова Елена Владимировна, Еремин Семен Александрович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2017 в 07:54:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом оператора электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна осуществлять в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7 ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 450 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Нижнесергинского муниципального района.
Номер организации заказчика 03623003615
Организация заказчика Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Нижнесергинский центр дополнительного образования детей"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом оператора электронной торговой площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810365773016246 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов: - внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами; - предоставление банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810365773016246 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка пианино
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 000 Российский рубль
Стоимость: 450 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.120 (Пианино)
Всего на сумму:
450 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.zip (Документация 88.29 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для отделения лучевой диагностикиИнформационно-технологическое сопровождение 1 С:ИТСИнформационно-техническое сопровождение автоматизированных системПоставка продуктов питания (54к17)Содержание фонтана на площади Преображенская в городе Серове Свердловской области Поставка хозяйственно-бытовых товаров (109а17)