Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

25-04-2017

Принадлежности канцелярские для нужд ГБУЗ СО "Березовская СП" (#27787122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Березовский
Сумма контракта: 35 090 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200071917000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕРЕЗОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Принадлежности канцелярские для нужд ГБУЗ СО "Березовская СП"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567897 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕРЕЗОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 623702, Свердловская обл, Березовский г, УЛ ШИЛОВСКАЯ, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 623702, Свердловская обл, Березовский г, УЛ ШИЛОВСКАЯ, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Ческидова Алена Юрьевна
Дополнительная информация: -

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 13:54:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна ос
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна ос
Дополнительная информация Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, санитарным нормам и правилам, государственным стандартам, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации для данного вида товара и сопровождаться сертификатами соответствия, санитарно-эпидемиологическими заключениями и/или иными документами в соответствии с действующим законодательством, которые в обязательном порядке передаются заказчику при поставке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 090 Российский рубль
Источник финансирования О приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03622000719
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕРЕЗОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания до 31.12.2017 года Поставка товара осуществляется с даты подписания контракта до 31.12.2017 по заявке. Точный день и время поставки товара согласовываются с Заказчиком по телефону 8(34369) 4-26-63 заранее, не позднее, чем за 5 дней до даты фактической поставки. Контактное лицо: Фокина Лариса Валентиновна. Начиная со дня, следующего за днем поставки в случае, если Товар не был поставлен, начинается отсчет дней для применения установленных в настоящем контракте штрафных санкций по отношению к Поставщику за задержку сроков поставки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств в порядке предусмотренном требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000001 л/с БИК 046568000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 509 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000001 л/с БИК 046568000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 880 Российский рубль
Стоимость: 4 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 800 Российский рубль
Стоимость: 18 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 410 Российский рубль
Стоимость: 11 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 35 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА._29.doc (Аукционная документация 418.5 Кб)
  • Проект_контракта._29.doc (Аукционная документация 116.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг водоснабжения и водоотведения (г. Верхняя Салда)
    Оказание услуг по химико-токсикологическому обследованию
    На выполнение работ по капитальному ремонту ствола металлической дымовой трубы
    Канцелярские товары
    О проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 119547 по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: приборы для определения оси трассы и проверки состояния защитных покрытий.
    Открытый запрос предложений № 119594 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.