Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

28-07-2017

Поставка пленки термографической медицинской для принтера AGFA DRYSTAR 5302, имеющегося у Заказчика (126к17) (#29133481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 197 172 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100032017000291
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Название тендера Поставка пленки термографической медицинской для принтера AGFA DRYSTAR 5302, имеющегося у Заказчика (126к17)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Чермянинова Анна Семеновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 620014, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 7, отдел договоров (режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30, без перерыва)
Порядок подачи заявок на участие Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заве-рена собственноручной подписью уполномоченного предста-вителя участника размещения заказа и печатью (при нали-чии). Использование факсимиле подписи при оформлении заявки не допускается. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяю-щем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается: - адрес приема заявок: «620014, г. Екатеринбург, пер. Банков-ский, д. 7», - номер запроса котировок, объект закупки: «Заявка на уча-стие в запросе котировок № 126к17 «Поставка пленки тер-мографической медицинской для принтера AGFA DRYSTAR 5302, имеющегося у Заказчика». Заявки, направленные в конвертах, оформленных ненадле-жащим образом, что не позволяет идентифицировать Заказ-чика и/или объект закупки, не вскрываются, не рассматрива-ются. Заявки, поступившие после установленного срока, не принимаются. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ заявки участников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время функционалом единой информацион-ной системы не предусмотрена возможность подачи заяв-ки в форме электронного документа. В связи с этим, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа, на данный момент невозможны. Инструкция по заполнению заявки на участие в запросе котировок: 1. Заявка и все приложения к ней, и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке. 2. В случае предоставления заявки на любом ином языке, необходимо представить надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. 3. При описании объекта закупки и его характеристик долж-ны применяться общепринятые обозначения, не допускаю-щие двусмысленных толкований. Участник размещения заказа предоставляет в произвольной форме сведения о товаре с указа

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 197 172 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания (бюджет Свердловской области), средства от приносящей до-ход деятельности, средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03621000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок с момента заключения контракта до 25 ноября 2017 года (понедельник - пятница с 9 до 15 часов местного времени по предварительной заявке Заказчика, в течение 7-и дней с момента подачи заявки, в соответствии с заявкой).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 20x25 пленка термографическая медицинская для термографической камеры
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 831 Российский рубль
Стоимость: 28 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: 25x30 пленка термографическая медицинская для термографической камеры
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 249 Российский рубль
Стоимость: 86 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: 35x43 пленка термографическая медицинская для термографической камеры
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 533 Российский рубль
Стоимость: 81 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)


Всего на сумму: 197 172 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 126к17_Извещение_рентген_пленка.docx (Документация 78.16 Кб)
  • порядок_формирования_НМЦК.xlsx (Раздел IV Обоснование начальной максимальной цены контракта 9.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для автотранспортных средств
    Поставка мяса говядины замороженной
    Ремонтные работы по обустройству здания ГКУ "Ревдинский ЦЗ" в рамках программы "Доступная среда" в соответствии с техническим заданиемl
    Проведение аттестации по защите информации для нужд УФК Республике Башкортостан
    Поставка химических реактивов (контрольный гемолизат на Advia-60) для филиала №4 ГБУЗ СО «ПТД» в 2017г.
    Поставка бактерицидных ламп к облучателю бактерицидному ОБН-150 УХЛ4 "Азов" для филиала №1 ГБУЗ СО «ПТД» в 2017г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.