Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705904094
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1705-2017-01175 Поставка анероидно-чувствительных элементов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-СТАР"
ИНН 5904100329
КПП 590401001
ОГРН 1025900895712
Фактический адрес заказчика 614990, Пермский край, г Пермь, ул Куйбышева, дом 140А
Почтовый адрес заказчика 614033 г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 140А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Микова Марина Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@ao-star.ru
Контакный телефон организатора +7 (342) 2493188
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 19:20
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 50% предоплаты от заказанной партии продукции в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения настоящего договора (согласования спецификации) на основании выставленного Поставщиком счета, но не позднее, чем за период технологического цикла изготовления Продукции указанного в спецификации.
50% - окончательный расчёт производится Покупателем в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения уведомления от Поставщика о готовности продукции к отгрузке.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 квартал 2018 г.
Организатор закупки АО «ОДК-СТАР»
Сведения о контрагенте АО « УКБП»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 квартал 2018 г.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170240633
Номер позиции в плане закупок П1175 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1705-2017-01175 Поставка анероидно-чувствительных элементов
Начальная (максимальная) цена договора 425 873 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Пермь, ул. Куйбышева, 140а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32 Изделия готовые прочие
|
32 Производство прочих готовых изделий |
Штука |
22 |
|
Документация
ДОГОВОР (18.12.2017)
Протокол разногласий к Договору (18.12.2017)
Доп. соглашение № 1 (18.12.2017)
Заявка (18.12.2017)
Заключение ВП1 (18.12.2017)
Протокол цены (18.12.2017)
Извещение (18.12.2017)
СПЕЦИФИКАЦИЯ (18.12.2017)
Извещение (18.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплексного обследования технического состояния зданий и очистных сооружений и разработка Проектной и Рабочей документации подобъектов: очистные сооружения, КНС, напорный (самотечный) канализационный коллектор, сети энергоснабжения, точка сброса в р. Аргун 2-го этапа «Реконструкция/строительство очистных сооружений» для Объекта:«Инженерные сети и сооружения военных городков №1 и №2» Лекарственные препараты местноанестизирующие (наропин и прочие) для МАУ «ДГКБ №9» на 2018 годОценка соответствия лифтов требованиям технического регламентаПоставка корпусов эмульгаторов для реконструкции КА №5 ПАО "ЮК ГРЭС"Оказание первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах спортсменам и специалистам, работающим со спортсменами, организаторам, зрителям, персоналу спортивных сооружений и другим лицам, находящимся на объекте спорта, в том числе на этапах медицинской эвакуации до прибытия машины скорой медицинской помощи для нужд Государственного автономного учреждения Самарской области «Учебно-спортивный центр «Чайка». Приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения»