Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

10-01-2018

Приобретение канцелярских товаров (#31705386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Асбест
Сумма контракта: 19 040 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180111790500001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31805991032
Наименование процедуры * Приобретение канцелярских товаров
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Разные промышленные и потребительские товары
Регион * Свердловская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ"
ИНН Организатора 6603007984
КПП Организатора * 668301001
Место нахождения 624260, Российская Федерация, Свердловская обл, Асбест г, Ладыженского, д. 7
Почтовый адрес 624260, Российская Федерация, Свердловская обл, Асбест г, Ладыженского, д. 7
Адрес электронной почты * aptehnik@rambler.ru
Номер контактного телефона * (34365) 27292
Контактное лицо * Суслопаров Владимир Александрович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 10.01.2018 14:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 31.01.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 31.01.2018 14:00
Дата и время начала торгов * 01.02.2018 08:00
Дата и время подведения итогов * 01.02.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170252898
Номер позиции плана 14
Тип плана
Номер лота * 14
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Приобретение канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Место поставки товара: 624260, Свердловская область , город Асбест, ул.Ладыженского, 7. Поставка, отгрузка и разгрузка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика на склад Заказчика согласно конкурсной документации, технического задания, условий договора Срок поставки товара: Поставка осуществляется в течение 2018 г. с момента заключения договора по 02 марта 2018 года. Поставка, отгрузка и разгрузка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика на склад Заказчика. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 15:00 часов (местное время). Момент поставки определяется днем приема товара Заказчиком и датой подписания товаросопроводительных документов обеими Сторонами.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 19 040.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 571.20
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ 19 040.00
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
14 Приобретение канцелярских товаров 1 .00 19 040.00 Изделия готовые прочие Производство прочих готовых изделий Условная единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГАПОУ СО "АСБЕСТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ"
ИНН 6603007984
КПП * 668301001
ОГРН 1026600633135
Адрес заказчика 624260, Российская Федерация, Свердловская обл, Асбест г, Ладыженского, д. 7
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 10.01.2018
Дата окончания срока предоставления документации 31.01.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
09.01.2018 13:33 Создание извещения
09.01.2018 13:36 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Документация канцтовары.doc
Извещение канцтовары.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Заключение договора на изготовление полиграфической продукции для нужд театра
Текущий ремонт теплотрасс в шурфах с восстановлением асфальтобетонного покрытия
Поставка канцелярских товаров
Хозяйственные товары
Оказание услуг по заправки и восстановлению картриджей на 1-ый квартал 2018 года для нужд УФПС Орловской области – Филиал ФГУП «Почта России»
Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.