Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806106697
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка кожного антисептика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений исправление технической ошибки в техническом задании
Дата публикации 07.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Почтовый адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ерохина Юлия Николаевна
Электронная почта организатора erohina@bonum.info
Контакный телефон организатора +7 (343) 2404268, доб.: 1159
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.02.2018 в 09:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.02.2018 в 09:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205.
Форма предоставленной котировочной заявки по форме см. BONUM_223-18-021ZK_Приложение 3_Форма заявки на участие в запросе котировок.doc. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2018 по 14.02.2018
Место предоставления Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205. Вход в учреждение строго в бахилах или сменной обуви. Режим работы Заказчика понедельник-четверг с 8.00- 17.00; пятница с 8.00- 16.00. Обеденный перерыв с 12.00- 12.50.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в электронном виде на внешний носитель информации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170276862
Номер позиции в плане закупок П164 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кожного антисептика
Начальная (максимальная) цена договора 42 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 9а, административный корпус
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.20.14.000 Средства дезинфекционные
|
46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
Флакон |
150 |
|
Документация
BONUM_223-18-021ZK_Приложение 2_Техническое задание.изм (07.02.2018)
BONUM_223-18-021ZK_Приложение 2_Техническое задание (07.02.2018)
BONUM_223-18-021ZK_Приложение 5_Документация о проведении запроса котировок (07.02.2018)
BONUM_223-18-021ZK_Приложение 3_Форма заявки на участие в запросе котировок (07.02.2018)
BONUM_223-18-021ZK_Приложение 1_Обоснование НМЦД (07.02.2018)
BONUM_223-18-021ZK_Приложение 4_Проект договора (07.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУ «КЦСОН г. Карпинска»Поставка аппарата для ультразвуковой чистки лицаРасходный материал для опер. блока (тены) в МАУ ДГКБ№9 на 2018 годПоставка мясной продукцииПроведение периодического медицинского осмотра стажированных работников (стаж более 5 лет), занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами на территории города Серова Свердловской областиОказание образовательных услуг по повышению квалификации заведующей производством пищеблока МАУ «ГКБ № 14»