Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

06-03-2018

Поставка пломбировочных материалов (#32644319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 807 043 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200072018000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
Название тендера Поставка пломбировочных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Ивакина Юлия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 11:36:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником размещения заказа Оператору электронной площадки, в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт: - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 807 043 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств от иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03622000720
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора по 30.06.2018г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительным заявкам Заказчика поданной в письменной форме, или переданной телефонограммой, или факсом, в количестве и ассортименте, указанном в заявке. Срок поставки отдельной партии – в течение 5 (пяти) дней с момента подачи заявки Заказчика. Товар поставляется в рабочее время с 08-30 до 15-30 по рабочим дням. Допускается изменения времени поставки товар по предварительному согласованию с Заказчиком.)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 070 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 352 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пломбировочный материал Витремер
Количество: 22.00 (Единица измерения: упак)
Цена за ед.изм.: 16 813 Российский рубль
Стоимость: 369 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: Пломбировочный материал Карисма
Количество: 37.00 (Единица измерения: упак)
Цена за ед.изм.: 8 670 Российский рубль
Стоимость: 320 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: Пломбировочный материал Революшен
Количество: 60.00 (Единица измерения: упак)
Цена за ед.изм.: 1 939 Российский рубль
Стоимость: 116 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)


Всего на сумму: 807 043 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ(пломбировка).doc (Аукционная документация 287.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нефтепродуктов (бензина АИ-92, бензина АИ-95) через АЗС (автозаправочные станции) с использованием электронных (топливных) карт
    Поставка посуды в столовую (бокалы, тарелки, кувшины, подносы и т.д.)
    Поставка канцелярских товаров.
    Подготовка и выпуск авиационных прогнозов погоды
    Поставка архивных стеллажей
    Оказание услуг по уборке части помещений АО «Электронная Москва» по адресу: г. Москва, Яковоапостольский переулок, д. 12, стр. 1, общей площадью 1 192,9 кв.м., (3 этаж), в период с 01 января 2018 года по 02 марта 2018 года включительно

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.