Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806345351
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка строительных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Почтовый адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чапанова Анна Фёдоровна
Электронная почта организатора zakupki@bonum.info
Контакный телефон организатора +7 (343) 2404268
Факс +7 (343) 2403697
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 18.04.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205
Форма предоставленной котировочной заявки по форме см. BONUM_223-18-091ZK_Приложение 2.doc Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.04.2018 по 18.04.2018
Место предоставления Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205.
Вход в учреждение строго в бахилах или сменной обуви. Режим работы Заказчика понедельник-четверг с 8.00 - 17.00; пятница с 8.00 - 16.00. Обеденный перерыв с 12.00 - 12.50
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в электронном виде на внешний носитель информации заинтересованного лица
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170276862
Номер позиции в плане закупок П249 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка строительных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 437 143 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620043, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Краснокамская, 36
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.30.11 Материалы лакокрасочные на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде
|
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
Условная единица |
1 |
|
Документация
BONUM_223-18-091ZK_Приложение 1_техническое задание (08.04.2018)
BONUM_223-18-091ZK_Приложение 3_Обоснование НМЦД (08.04.2018)
BONUM_223-18-091ZK_Приложение 2_форма заявки на участие в запросе котировок (08.04.2018)
BONUM_223-18-091ZK_Приложение 4_Проект договора (08.04.2018)
BONUM_223-18-091ZK_документация о проведении запроса котировок (08.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока (картонная коробка) Поставка молока Поставка макаронных изделийПоставка круп из зерновых культур2104-2018-00199 Поставка измерителя температуры многоканального прецизионного "Термоизмеритель ТМ-12М.5" или эквивалентТобУМН/ТСИБ/360/2018/02 «Техническое обслуживание оборудования общепита в филиале «Тобольское УМН»