Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

10-04-2018

Поставка мобильного лингафонного кабинета (#33246803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 107 105 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300000818000210
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Название тендера поставка мобильного лингафонного кабинета

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Место нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ПАРХОМЕНКО, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ПАРХОМЕНКО, 1А
Ответственное должностное лицо Архипов Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка в строгом соблюдении формы и пунктов подается в рабочие дни с 08:30 до 12:00 и с 12:48 до 17:30 (в пятницу до 16:30) местного времени, в соответствии со статьей 77 №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 105 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03623000624
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течении 14 календарных дней, но не позднее 30 апреля 2018 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 355 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации.В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000003 л/с БИК 046510000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мобильный лингафонный кабинет
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 107 105 Российский рубль
Стоимость: 107 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)


Всего на сумму: 107 105 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Титильный лист документации.jpg (Титульный лист докуметации 543.95 Кб)
  • Техническое задание 01.03.2018.doc (Техническое задание 82 Кб)
  • kontrakt_postavka.rtf (Проект контракта 230.18 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок смп сонко товар.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок смп сонко товар 79 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - UO062-3-2018.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - UO062-3-2018 24.5 Кб)
  • Информационная карта запроса котировок - UO06218008.doc (Информационная карта запроса котировок 49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мясных продуктов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Поставка наградной атрибутики (кубки и медали)
    Выполнение работ по диагностированию технического состояния и балансировке рабочих колес вентиляторов
    Приобретение жетонов установленного образца для проезда в метро
    Поставка молочных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.