Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100032018000174
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"Название тендера Поставка средства для ухода за кожей рук медицинского персонала (202к18)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Чермянинова Анна Семеновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 620014, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 7, отдел договоров (режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30, без перерыва);
Порядок подачи заявок на участие Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заве-рена собственноручной подписью уполномоченного предста-вителя участника размещения заказа и печатью (при нали-чии). Использование факсимиле подписи при оформлении заявки не допускается.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяю-щем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
На конверте указывается:
- адрес приема заявок: «620014, г. Екатеринбург, пер. Банков-ский, д. 7»,
- номер запроса котировок, объект закупки: «Заявка на уча-стие в запросе котировок № 202к18 «Поставка средства для ухода за кожей рук медицинского персонала».
Заявки, направленные в конвертах, оформленных ненадле-жащим образом, что не позволяет идентифицировать Заказ-чика и/или объект закупки, не вскрываются, не рассматрива-ются. Заявки, поступившие после установленного срока, не принимаются.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ заявки участников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
В настоящее время функционалом единой информацион-ной системы не предусмотрена возможность подачи заяв-ки в форме электронного документа.
В связи с этим, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа, на данный момент невозможны.
Инструкция по заполнению заявки на участие в запросе котировок:
1. Заявка и все приложения к ней, и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.
2. В случае предоставления заявки на любом ином языке, необходимо представить заверенный надлежащим образом перевод на русский язык.
3. При описании объекта закупки и его характеристик долж-ны применяться общепринятые обозначения, не допускаю-щие двусмысленных толкований.
Участник размещения заказа предоставляет в произвольной форме сведения о товаре с указанием товарного знака (его словесное о
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 828 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания (из бюджета Свердловской области с учетом средств, предо-ставленных на условиях софинансирования из федерального бюджета), включая средства на финансирование, средства от приносящей доход деятельности, средства обязательного ме-дицинского страхования;
Номер организации заказчика 03621000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 25 ноября 2018 года (понедельник – пятница с 9 до 15 часов местного времени по предварительной заявке Покупателя, в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки, в соответствии с заявкой)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крем для кожи рук медицинского персонала. гипоаллергенный, профилактический.
Количество: 60.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 863 Российский рубль
Стоимость: 51 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.15.141 (Кремы для рук)
Всего на сумму:
51 828 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
202к18_Извещение_крем_для_рук.docx (Документация 75.52 Кб)порядок_формирования_НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 10.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыПоставка вакцины для профилактики дизентерииПоставка лекарственных препаратов (инозин+никотинамид+рибофлавин+янтарная кислота)Оказание образовательных услуг: «вопросы профпатологии. Проведение медицинских осмотров и экспертиза профессиональной пригодности»Оказание услуг по вывозу, утилизации мусора ,ликвидация несанкционированных навалов.Поставка вакцины гепатита А культуральной очищенной концентрированной адсорбированной инактивированной жидкой