Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

26-04-2018

Поставка канцелярских товаров (#33563883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Сумма контракта: 1 755 529 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗЭКС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180068544700026
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806415208
Наименование процедуры * Поставка канцелярских товаров.
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Разные промышленные и потребительские товары
Регион * Свердловская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗЭКС"
ИНН Организатора 6612001379
КПП Организатора * 661201001
Место нахождения 623428, Россия, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, МУСОРГСКОГО, д. 4
Почтовый адрес 623428, Россия, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, МУСОРГСКОГО, д. 4
Адрес электронной почты * zakupki@gazeks.com
Номер контактного телефона * (343) 2723673
Контактное лицо * Мерожа Альфия Ралисовна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 26.04.2018 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 16.05.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 17.05.2018 08:00
Дата и время начала торгов * 18.05.2018 08:00
Дата и время подведения итогов * 21.05.2018 08:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170250213
Номер позиции плана 91
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Объемы поставки товаров, их технические характеристики указаны в разделе 4 документации «Техническое задание» (Приложение № 1 к техническому заданию). Доставка товара осуществляется по адресу грузополучателей, указанном в Разделе 4 «Техническое задание» (Приложение №1 к Техническому заданию), производится силами и за счет Поставщика, включая погрузку-разгрузку, транспорт и связанные с ним расходы. Срок поставки товара: в течение 5 календарных дней с момента заключения договора. Оплата за товар производится Заказчиком по факту получения всей партии товара в течение 30 (тридцати) дней после предоставления подписанных товарных накладных по форме ТОРГ-12 и счетов-фактур или подписанием универсального передаточного документа, по форме, предусмотренной Письмом ФНС России от 21.10.2013г. № ММВ-20-3/96@.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 755 529.89
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Нить прошивная капроновая, лавсановая 42 .00 Нитки швейные синтетические Подготовка и прядение текстильных волокон Штука
2 Шнур банковский джутовый полированный 5 .00 Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон Производство канатов, веревок, шпагата и сетей Бобина
3 Клейкая лента двусторонняя Attache 3 .00 Ткани узкие; ткани узкие с основой без утка с клеевым соединением (клеящие ленты); материалы для отделки и аналогичные изделия Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий Штука
4 Ролики для касс и калькуляторов 559.00 Бумага, используемая как основа для фоточувствительной, теплочувствительной и электрочувствительной бумаги Производство бумаги и картона Упаковка
5 Бумага копировальная фиолетовая 45 .00 Бумага-основа для копировальной бумаги Производство бумаги и картона Штука
6 Бумага для ОфТех Формат A5 12 .00 Бумага для печати Производство бумаги и картона Упаковка
7 Бумага широкоформатная Mega Engineer 5 .00 Бумага техническая различного назначения Производство бумаги и картона Рулон
8 Картон белый 2 .00 Картон для графических целей Производство бумаги и картона Упаковка
9 Салфетки ProMEGA Office Ultra Clean для экранов 5 .00 Бумага туалетная, платки носовые, салфетки и полотенца гигиенические или косметические, скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка
10 Конверт Белый С5 стрип BusinessPost 51 .00 Конверты, письма-секретки, карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона, коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
11 Алфавитная книжка синяя Балакрон,Блокнот на спирали А5 80л. Attache клетка, Бухгалтерская книга 96л. Attache, Книга учета амбарная газетная бумага, Короб архивный Attache А4 гофрокартон белый, Папка адресная "На подпись", Папка адресная "Поздравляем!", Папка адресная "С днем рождения", Папка с арочным механизмом, Папка с завязками 260г/м2 немелованный картон, Папка-скоросшиватель картонная «Дело №», Тетрадь общая А5, 96 листов 7 800.00 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги для нужд ФБУ «Брянский ЦСМ»
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли строения № 7
На поставку молока и молочной продукции
Изделия медицинского назначения
Поставка лекарственных препаратов (Метаболики)
Выполнение работ по обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции здания Иркутского филиала ФГБУ «ВНИИКР

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.