Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908171187
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Пишущая продукция
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 06.08.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668644 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шалюгина Е. Я.
Электронная почта организатора snabjenie@okb-novator.ru
Контакный телефон организатора 73432641019
Факс 73433311793
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.08.2019 в 08:15
Место рассмотрения первых частей заявок г. Екатеринбург
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок порядок установлен п.13 Информационной карты аукциона (часть I Документации об аукционе к Извещению №85/47-2019).
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.08.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.08.2019
Порядок подачи ценовых предложений время торгов может быть изменено оператором торговой площадки
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Екатеринбург
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.08.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок порядок установлен п.21 Информационной карты аукциона (часть I Документации об аукционе к Извещению №85/47-2019).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.08.2019 по 19.08.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180321209
Номер позиции в плане закупок П40 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Пишущая продукция
Начальная (максимальная) цена договора 534 137 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Поставщик обязуется за свой счет, своими силами или с привлечением третьих лиц доставить Товар на склад Покупателя, расположенный по адресу: 620017, Россия, г. Екатеринбург, пр-т. Космонавтов, д. 18, со всеми необходимыми принадлежностями к нему, включая, но не ограничиваясь, сертификаты качества/паспорта изготовителя, с указанием наименования Товара, размера, количества, номера партии; гарантийные талоны (сервисные книжки); инструкции по эксплуатации и иные документы, обязательные для данного вида Товара и подтверждающие его качество.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.1 Уборы головные защитные; ручки и карандаши, доски, печати, штемпели для датирования, запечатывания или нумерации; ленты для пишущих машинок, штемпельные подушки
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
30540 |
|
Документация
Извещение о проведении аукциона СМП.docx (06.08.2019)
Часть I-II. Документация об аукционе СМП.docx (06.08.2019)
Часть III. Техническое задание.pdf (06.08.2019)
Часть IV. Проект договора.doc.pdf (06.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка инструмента и принадлежностей для биполярной коагуляции в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощиПоставка серверов на реализацию регионального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)»Поставка расходных материалов для эндокринологии (2)Поставка микроскопа операционного для манипуляций в области стоматологииПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид +Яблочная кислота)Закупка лекарственного препарата Трастузумаб