Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

10-10-2019

Приобретение оборудования для оснащения детской площадки в районе улиц Степана Разина, Бажова и Шейнкмана города Верхняя Пышма (#42805815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 374 947 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005819000149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Название тендера Приобретение оборудования для оснащения детской площадки в районе улиц Степана Разина, Бажова и Шейнкмана города Верхняя Пышма
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Место нахождения Российская Федерация, 624091, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 624091, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Балеевских Анна Александровна
Телефон: 7-34368-51487
Электронная почта: zakaz.go@movp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2019 в 14:56:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 374 947 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Свердловской области
Номер организации заказчика 03623003391
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20 декабря 2019 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 494 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта: 1) безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям, указанным в настоящей документации об аукционе; или 2) внесение денежных средств на счет, указанный заказчиком в настоящей документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно. Требования к безотзывной банковской гарантии, выданной банком: Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается банковская гарантия, то такая гарантия должна быть выдана банком, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003016206 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение оборудования для оснащения детской площадки в районе улиц Степана Разина, Бажова и Шейнкмана города Верхняя Пышма
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 374 947 Российский рубль
Стоимость: 374 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.239 (Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе, не включенный в другие группировки)


Всего на сумму: 374 947 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 46.37 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 308.12 Кб)
  • Часть III. Проект контракта.docx (Часть III. Проект контракта 66.55 Кб)
  • Приложение № 1 к МК - Техническое задание.docx (Приложение № 1 к МК - Техническое задание 298.4 Кб)
  • Обоснов НМЦК Оборуд дет площ.pdf (Обоснов НМЦК Оборуд дет площ 200.73 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 22 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт рулонной кровли
    Поставка лекарственных препаратов (гопантеновая кислота)
    Поставка лекарственных препаратов (пиритинол)
    Поставка лекарственных препаратов (лизаты бактерий)
    Выполнение работ по заготовке древесины
    Оцифровка документов постоянного срока хранения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.