Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100004019000192
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО - САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 32" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВАНазвание тендера Поставка товара. Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО - САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 32" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Место нахождения Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 1
Ответственное должностное лицо Самохина Анжелла Никодимовна
Телефон: 7-34377-71148
Факс: 7-34377-71754
Электронная почта: ozmsch32@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2019 в 11:19:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 204 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства; Средства фонда ОМС; Средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 01621000040
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО - САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 32" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течене 15 рабочих дней со дня заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 9 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 17 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 4 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 1 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Всего на сумму:
41 204 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДоА Канцелярские товары, СМП.docx (ДоА Канцелярские товары, СМП.docx 160.9 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения для ГБУЗ СО «ПТД» и филиалов №1,2,3,4 ГБУЗ СО «ПТД» во 2 полугодии 2019г.Поставка игл спинальных, одноразового использованияПоставка товара. Термометр капиллярный для измерения температуры тела пациента, ртутныйОказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно-правовой системыВыполнение работ по монтажу и пуско-наладке системы контроля и управления доступом в помещенияхПоставка расходных медицинских материалов для филиалов №1-4 ГБУЗ СО «ПТД» в 2019г.