Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

10-12-2019

Поставка расходного материала для печатного станка (182а/2019) (#44053623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 160 150 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "НИИ ОММ" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100033819000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходного материала для печатного станка (182а/2019)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА РЕПИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА РЕПИНА, 1
Ответственное должностное лицо Боярских Анжелика Вячеславовна
Телефон: 7-343-3717024
Электронная почта: boyarskihAV@niiomm.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Черникова Светлана Михайловна Тел.(343)371-43-26

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2019 в 11:10:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с частью 5 статьи 24.1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заявки на участие в электронном аукционе формируются на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 г. N 1401.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 150 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03621000338
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявкам Заказчика (переданных по эл. почте на адрес указанный Поставщиком, телефонограммой или факс. связью) не позднее 5-и раб. дней со дня получения заявки (полная партия товара указанная в заявке). Последняя поставка до 30.11.2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мастер пленка для печатного станка DUPLO-430
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 385 Российский рубль
Стоимость: 83 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.20.190 (Элементы типографские прочие, используемые для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Краска черная для печатного станка DUPLO-430
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 180 Российский рубль
Стоимость: 76 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.110 (Краски полиграфические)


Всего на сумму: 160 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 182а2019.rar (182а2019 90.22 Кб)
  • Техническая документация

    • 182а2019 (182а2019.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг телефонной связи (местной и выделенной сети связи) для нужд Уральской транспортной прокуратуры
    Очистка дорог от снега в черте города и заречной части
    Поставка перчаток смотровых и хирургических
    Оказание охранных услуг зданий и помещений при установленной охранной и тревожной сигнализации (ОТС) с выводом на пульт централизованного наблюдения (ПЦН)
    Поставка рыбы
    Поставка мясопродуктов замороженных (186а/2019)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.