|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
|
Номер извещения:
|
31908747173
|
Наименование закупки:
|
Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ)
|
Способ проведения закупки:
|
Открытый запрос предложений в бумажной форме
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Закрытое акционерное общество Межотраслевой концерн "Уралметпром"
|
Место нахождения:
|
620075, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Гоголя, дом 15
|
Почтовый адрес:
|
620075, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, дом 15
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
|
Адрес электронной почты:
|
office@uralmetprom.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (343) 3795005
|
Факс:
|
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
09.01.2020
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
17.01.2020 16:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Документация о закупке находится в открытом доступе в электронной форме на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на официальном сайте ЗАО Межотраслевой концерн «Уралметпром»
(www.uralmetprom.ru, уралметпром.рф) начиная с даты размещения настоящего извещения. Плата за предоставление документации в электронной форме не взимается. Заявка в бумажной форме должна
быть предоставлена до 16:00 часов (по местному времени) «17» января 2020 года в следующем порядке: а) По почте: 620075, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 15. Примечание: При подаче заявки
посредством почтовой связи обязательно учитывать время необходимое для доставки корреспонденции. Заявка должна быть получена Заказчиком до окончания срока подачи заявок – до 16:00 часов (по
местному времени) «17» января 2020 г. Заявки, полученные после указанной даты и времени к рассмотрению приниматься не будут. б) Курьерская доставка: 620990, г. Екатеринбург, ул. Кирова, 28
/ул. Толедова, 43, КПП № 3, рабочие дни, рабочее время, ТЭЦ ЗАО Межотраслевой концерн «Уралметпром», 5 этаж, приемная. Не допускается подача заявок на отдельные позиции или часть объема по
какой-либо из позиций вышеуказанного предмета договора.
|
|
Рассмотрение заявок
|
Дата рассмотрения заявок:
|
20.01.2020 09:00
|
Порядок рассмотрения заявок:
|
В соответствии с требованиями документации о закупке
|
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
22.01.2020
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с требованиями документации о закупке
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2180321145, позиция плана 169
|
Предмет договора:
|
Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 191 000.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.99.11 Уборы головные защитные и средства защиты прочие
|
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
|
—
|
—
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Свердловская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Екатеринбург, ул. Кирова, 28/ул. Толедова, 43 ТЭЦ ЗАО Межотраслевой концерн «Уралметпром»
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 09.01.2020 по 17.01.2020
|
Место предоставления документации:
|
По почте: 620075, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 15. Примечание: При подаче заявки посредством почтовой связи обязательно учитывать время необходимое для доставки корреспонденции. Курьерская
доставка: 620990, г. Екатеринбург, ул. Кирова, 28 /ул. Толедова, 43, КПП № 3, рабочие дни, рабочее время, ТЭЦ ЗАО Межотраслевой концерн «Уралметпром», 5 этаж, приемная.
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке находится в открытом доступе в электронной форме на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на официальном сайте ЗАО Межотраслевой концерн «Уралметпром»
(www.uralmetprom.ru, уралметпром.рф) начиная с даты размещения настоящего извещения. Плата за предоставление документации в электронной форме не взимается. Заявка в бумажной форме должна
быть предоставлена до 16:00 часов (по местному времени) «17» января 2020 года в следующем порядке: а) По почте: 620075, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 15. Примечание: При подаче заявки
посредством почтовой связи обязательно учитывать время необходимое для доставки корреспонденции. Заявка должна быть получена Заказчиком до окончания срока подачи заявок – до 16:00 часов (по
местному времени) «17» января 2020 г. Заявки, полученные после указанной даты и времени к рассмотрению приниматься не будут. б) Курьерская доставка: 620990, г. Екатеринбург, ул. Кирова, 28
/ул. Толедова, 43, КПП № 3, рабочие дни, рабочее время, ТЭЦ ЗАО Межотраслевой концерн «Уралметпром», 5 этаж, приемная. Не допускается подача заявок на отдельные позиции или часть объема по
какой-либо из позиций вышеуказанного предмета договора.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|