Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

17-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48727630)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Первоуральск
Сумма контракта: 19 570 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300018020000356
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
Место нахождения Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Ответственное должностное лицо Малахова Анна Викторовна
Телефон: 8-3439-649040
Электронная почта: prvadm@prvadm.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий заказчика, номер контактного телефона: Брусницына-Лапинская Майя Евгеньевна, 8(3439) 66-16-60.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2020 в 15:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация в соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 569 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000087
Организация заказчика ПЕРВОУРАЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 (десяти) календарных дней, одной партией.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 9 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 7 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 604 Российский рубль
Стоимость: 1 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )


Всего на сумму: 19 569 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А-Извещение.doc (А-Извещение 54 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 94.18 Кб)
  • Техническое задание на аукцион.xlsx (Техническое задание на аукцион 13.88 Кб)
  • Первые части заявок.docx (Первые части заявок 28.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение капитального ремонта входной группы  для ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет"
    Поставка бытовой техники и электроники (стиральная машина-автомат)
    Закупка плиты OSB-3
    Приобретение ГСМ
    Приобретение путевок по оздоровлению и отдыху несовершеннолетних детей Режевского городского округа, в условиях загородного стационарного детского оздоровительного лагеря круглогодичного действия в каникулярное время 2020 г.
    Благоустройство сквера "Возрождение"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.