Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100032020000265
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"Название тендера Поставка кожного антисептика (71а21)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с ч. 6 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчик принял решение о внесении изменений в Документацию об электронном аукционе «Поставка кожного антисептика (71а21)».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕРЕУЛОК БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕРЕУЛОК БАНКОВСКИЙ, 7/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Смирнова Олеся Владимировна
Телефон: 8-343-3710692
Электронная почта: uniito-ekb@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 16:16:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 262 002 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ В.Д. ЧАКЛИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок с момента заключения контракта (но не ранее 1 января 2021 года) по 25 ноября 2021 года (понедельник - пятница с 9 до 15 часов местного времени по предварительной заявке Заказчика, в течение 5-и дней с момента подачи заявки, в соответствии с заявкой).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Средство дезинфицирующее
Количество: 600 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 436 Российский рубль
Стоимость: 262 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средство дезинфицирующее)
Всего на сумму:
262 002 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 11.79 Кб)Изменение.docx (Изменение 13.5 Кб)Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Часть V Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса 28.31 Кб)Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 86 Кб)Часть I Общая часть с изменениями.docx (Часть I Общая часть 52.41 Кб)Часть II Описание объекта закупки с изменениями.docx (Часть II Описание объекта закупки 38.08 Кб)Техническая документация
- Часть II Описание объекта закупки (Часть II Описание объекта закупки.docx)
- Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ежегодный медицинский осмотр сотрудников для нужд Нижнетагильского филиала ГБПОУ "СОМК"Поставка творога (пищеблок)Оказание услуг по выполнению комплекса мероприятий по приведению систем защиты информационных систем персональных данных в Екатеринбургской городской Думе в соответствие с требованиями законодательства РФЗимнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории д. Корзуновка, п. Первомайский и автомобильной дороги от д. Корзуновка до границы района Ачитского городского округаПроведение капитального ремонта учебных аудиторий в ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет"Поставка инъекционных игл