Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

17-11-2020

Средства дезинфекционные (#49753648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 726 236 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100033720000204
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И ИММУНОПАТОЛОГИИ"
Название тендера Средства дезинфекционные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И ИММУНОПАТОЛОГИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620023, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ЩЕРБАКОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 620023, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ЩЕРБАКОВА, 8
Ответственное должностное лицо Блинов Алексей Владимирович
Телефон: 7-343-2183428
Электронная почта: urist-urnii@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2020 в 14:38:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 726 236 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000337
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И ИММУНОПАТОЛОГИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется двумя партиями (примерно равными): Первая партия - в срок до 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта Вторая партия - по заявке заказчика, в срок до 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки заказчика, в течение срока действия контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 311 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 75000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 152 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 75000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 147 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 2 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 167 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 150 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 73 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 446 Российский рубль
Стоимость: 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 150 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 353 Российский рубль
Стоимость: 52 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 112.5 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 431 Российский рубль
Стоимость: 48 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 15 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 324 Российский рубль
Стоимость: 4 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)


Всего на сумму: 726 236 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 4 НМЦК Дез. средства.xls (Аукционная документация 64.5 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Аукционная документация 27.13 Кб)
  • Часть 3. Проект государственного контракта (товар 01.01.2020-31.12.2020).docx (Аукционная документация 45.55 Кб)
  • Часть 1 АД Дез. средства.docx (Аукционная документация 64.51 Кб)
  • Часть 2 ООЗ Дез. средства.docx (Аукционная документация 28.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для печатающих устройств
    Поставка продуктов питания: молочной продукции (молоко) для прикорма детям раннего возраста (с 6 месяцев) для ГБУЗ СО "ПТД" в 2021г.
    Вывоз медицинских отходов класса Б
    Продукты питания (Бакалея 2)
    Поставка продуктов питания: творога для прикорма детям раннего возраста (с 6 месяцев) для ГБУЗ СО "ПТД" в 2021г.
    Предварительный медицинский осмотр для Фармацевтического филиала ГБПОУ "СОМК"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.