Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200016321000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Приобретение канцелярских товаров (ручки, карандаши, линейки, маркеры, штемпельные подушки, грифели для карандашей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ 8 МАРТА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ 8 МАРТА, 12
Ответственное должностное лицо Семынина Елена Ивановна
Телефон: 8-343-3764618
Факс: 7-343-3716887
Электронная почта: konkurs@eczn.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Семынина Елена Ивановна – начальник отдела (секретарь единой комиссии), +7(343)376-46-18, konkurs@eczn.ru
Ответственный за заключение контракта: Муштенко Максим Игоревич – отдел материально-технического обеспечения, заместитель начальника отдела, +7(343) 371-42-68, mto1@eczn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 15:33:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» (АО «Сбербанк – АСТ») (http://www.sberbank-ast.ru/) Место подачи заявок участников аукциона: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 409 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000163
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (Десяти) рабочих дней после заключения Контракта в соответствии с техническим заданием, доставка, разгрузка товара на склад Заказчика осуществляется силами Поставщика в рабочие дни с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. по местному времени (одной партией).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000163001
Номер позиции 202103622000163001000041
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 970 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта П. 11 Часть I "Общая часть" Аукционной документации. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств (при установлении заказчиком): 1) предоставлением безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона о контрактной системе, и соответствующая требованиям, указанным в документации об аукционе (понятие "банковская гарантия" используется в значении, указанном в ГК РФ); или 2) внесение денежных средств на счет, указанный заказчиком в документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями ст.45 Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 3 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушка штемпельная)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаш механический)
Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.120 (Грифель для карандаша механического)
Всего на сумму:
19 409 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование 878.pdf (Обоснование по ПП РФ №878 80.85 Кб)Часть V. Формы документов.docx (Часть V. Формы документов 33.53 Кб)Часть II Описание.docx (Часть II Описание объекта закупки 30.68 Кб)Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx (Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме 84.32 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 33.44 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 86.45 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 82.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских товаров (штемпельная краска, закладки, файлы, папки, планинг, клейкие ленты, тетради, корректоры, блоки для записей)Поставка одноразовых пластиковых стакановПоставка сырной продукцииОказание услуг по созданию исполнения (пение) музыкального произведения (произведений), для его включения в состав создаваемого Заказчиком произведения – «В ритме Петербурга».Выполнение работ по нанесению линий осевой дорожной разметки и пешеходных переходов, нанесению разметки на бортовые камни в ГО Верхняя Тура Поставка расходных материалов для лаборатории (реактивы)