Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

15-04-2021

Поставка сантехники и хозяйственных товаров (#52905284)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 30 742 рублей
Закупочная организация: ГКУ "СРЦН ИМЕНИ Ю. ГАГАРИНА ГОРОДА КАРПИНСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200030921000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИМЕНИ Ю. ГАГАРИНА ГОРОДА КАРПИНСКА"
Название тендера Поставка сантехники и хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИМЕНИ Ю. ГАГАРИНА ГОРОДА КАРПИНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 624931, Свердловская обл, Карпинск г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 624931, Свердловская обл, Карпинск г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 34
Ответственное должностное лицо Абсалямова Татьяна Александровна
Телефон: 8-34383-30316
Факс: 7-34383-36153
Электронная почта: ddg-karpinsk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 11:05:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников электронного аукциона: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 742 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000309
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИМЕНИ Ю. ГАГАРИНА ГОРОДА КАРПИНСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одной партией, согласно Государственного контракта, но не позднее 30.07.2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000309001
Номер позиции 202103622000309001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 537 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия санитарно-технические из керамики
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 336 Российский рубль
Стоимость: 16 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.42.10.000 (Изделия санитарно-технические из керамики)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия санитарно-технические из керамики
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 086 Российский рубль
Стоимость: 8 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.42.10.000 (Изделия санитарно-технические из керамики)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть макловица
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 3 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Валик малярный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 2 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Уайт-спирит
Количество: 4 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.23.110 (Уайт-спирит)

Наименование товара, работы, услуги: Известь гашеная
Количество: 12 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.52.10.120 (Известь гашеная (гидратная))


Всего на сумму: 30 742 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 2. Описание объекта закупки 1..docx (Часть II Описание объекта закупки 63.52 Кб)
  • Часть 4. Обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 55.26 Кб)
  • Часть 3. Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 86.35 Кб)
  • Часть 1. Электронный аукцион .docx (Часть I Общая часть 66.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 4 (лит. А2) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 47
    Актуализация Проекта организации дорожного движения на автодорогах в г. Алапаевск
    Поставка продуктов питания (паста томатная, сухофрукты)
    Выполнение работ по заготовке древесины
    Оказание услуг по организации и проведению отдыха и оздоровления детей в санатории (санаторно-оздоровительном лагере) в количестве 50 человек
    Поставка канцелярских товаров для нужд Управления записи актов гражданского состояния и отделов ЗАГС городов и районов Свердловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.