Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300033221000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, УЛ КИРОВА, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, УЛ КИРОВА, 118
Ответственное должностное лицо Саттаров Егор Андреевич
Телефон: 7-34360-53815
Электронная почта: zakupki.tavda@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 11:09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 151 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003362
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты подписания муниципального контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623003362001
Номер позиции 202103623003362001000071
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 307 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657230006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 202 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 4 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 80 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 110 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Всего на сумму:
6 151 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 52.63 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 24.66 Кб)Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 166.5 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 21.03 Кб)Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.docx (Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 25.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка цефазолина, цефтриаксонаОказание медицинских услуг по организации и проведению периодических медицинских осмотров работников на базе ЛПУОказание услуг по проведению испытаний пожарных кранов на водоотдачу и перекатка пожарных рукавов на новую скаткуПоставка лекарственного препаратаОказание услуг по подготовке проекта межевания территории «Комплексное благоустройство дворовой территории многоквартирных домов № 2 по улице Ленина, № 2 по улице Красноармейская в городе Невьянске Свердловской области»Приобретение жилого помещения для нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан