Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

29-05-2021

Поставка мыла, чистящих и моющих средств (#53944363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 65 817 рублей
Закупочная организация: МБУ "ЦГБ №7"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300013121000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Название тендера Поставка мыла, чистящих и моющих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Место нахождения Российская Федерация, 620137, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВИЛОНОВА, 33/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620137, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВИЛОНОВА, 33/-, -
Ответственное должностное лицо Аверкиева Татьяна Викторовна
Телефон: 7-343-3417759
Факс: 7-343-3740644
Электронная почта: torgi@cgb7.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2021 в 13:30:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 817 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000131
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен: в течение 2021г. по предварительной заявке. В течение 3 (трех) рабочих со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623000131001
Номер позиции 202103623000131001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 290 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мыло хозяйственное твердое
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 33 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.120 (Мыло хозяйственное твердое)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное твердое
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 32 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.110 (Мыло туалетное твердое)


Всего на сумму: 65 817 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заяки на участие в закупке ТОВАР.doc (Инструкция 84 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 55.37 Кб)
  • Часть III Проект контракта .doc (Часть III Проект контракта 241.5 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.odt (Часть II Описание объекта закупки 42.28 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 18.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ведер пластмассовых
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования системы кондиционирования воздуха
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в летний период 2021г в загородном детском оздоровительном лагере
    Поставка жести ЭЖК 0,28*712*820 для нужд Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» в 2021 году
    Нить для подшивки документов
    Приобретение кранов шаровых, сгона черного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.